Заказчики: Фелицата Холдинг Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2018/11 — 2019/04
Количество лицензий: 1
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2019: Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2
До внедрения на предприятии отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную.
Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента. Руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения производственного и бухгалтерского учета.
С целью реализации проекта компания приобрела программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», поскольку необходима была программа возможности которой позволяли иметь комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового, производственного, оперативного и управленческого учета, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей.
Для внедрения решения была выбрана компания «1С:Первый БИТ», которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Управление продажами
- Управление закупками.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
В результате предприятие получило комплексную управленческую систему, объединившую управление ключевыми бизнес-процессами в единое информационное пространство. Это позволило организовать и регламентировать взаимодействие подразделений по вопросам предоставления информации. Повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Ценообразование, прайс-листы
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность