Федеральный институт промышленной собственности внедряет систему ведения госреестра товарных знаков
Заказчики: Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС ФГУ) Подрядчики: Крок Продукт: АС ЭГР (Автоматизированная система электронного государственного реестра)На базе: EMC Centera Дата проекта: 2010/01 — 2011/06
|
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
КРОК совместно с ФГУ ФИПС автоматизируют систему ведения государственного реестра товарных знаков и знаков обслуживания.
Итоги
Компания КРОК и Федеральное государственное учреждение «Федеральный институт промышленной собственности федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам» (ФГУ ФИПС) завершили первый этап внедрения электронного Государственного реестра товарных знаков и знаков обслуживания РФ и системы ведения реестра (АС «ЭГР»). За полтора года с момента ввода в эксплуатацию, в Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания РФ с использованием АС «ЭГР» внесено более 100 000 записей. В мае внедрена в эксплуатацию вторая версия АС «ЭГР».
Мнение
«На сегодняшний день информационные технологии играют ключевую роль не только в бизнесе, но и в государственном управлении. Ранее ведение Государственного реестра товарных знаков и знаков обслуживания происходило на бумажных носителях, что существенно задерживало информационный обмен между Роспатентом и органами государственной власти. Автоматизация системы ведения Государственного реестра позволила выйти на качественно новый уровень взаимодействия», — сообщил Алексей Гвинепадзе, заместитель директора ФГУ ФИПС.
Исполнение
В ходе реализации проекта создан единый источник, содержащий все необходимые данные Госреестра, обеспечивающий оперативный доступ к информации, в том числе, через Интернет. Процедура внесения информации в Государственный реестр осуществляется в электронном формате без использования бумажных носителей. Все изменения публикуются на сайте в порядке внесения, что позволяет оперативно предоставлять информацию органам государственной власти, гражданам и организациям.