Заказчики: Федеральное агентство по государственным резервам (Росрезерв) Москва; Государственные и социальные структуры Продукт: Новые облачные технологии: МойОфисДата проекта: 2018/12 — 2019/08
Количество лицензий: 1612
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Офисные приложения
Технология: Почтовый сервер
|
2019: Закупка лицензии ПО «Мой офис стандартный» на 14 млн рублей
1 августа 2019 года стало известно о том, что Федеральное агентство по государственным резервам (Росрезерв) внедряет программный пакет «Мой офис стандартный». Лицензии «Мой офис» были закуплены Росрезервом в конце 2018 г. в ходе электронного аукциона, как свидетельствует сайт госзакупок. В общей сложности было приобретено более 1,6 тыс. лицензий стоимостью свыше 14 млн руб.
Как сообщалось, лицензии на использование продуктов бессрочные. Они дают право пользоваться программами для работы с документами, электронной почтой, календарем и контактами. Однако обновления покупатель сможет получать только в течение одного года.
В техзадании к закупке заказчик выдвинул 224 функциональных критерия к приобретаемому продукту. В число требований вошли единообразие интерфейсов всех офисных программ и возможность установки и использования уникальных шрифтов. Кроме того, поставщик ПО должен научить сотрудников Росрезерва с ним работать.
На аукцион была подана единственная заявка от ООО «Диджитал дизайн ИТ», которое и стало победителем. В рамках одного контракта было закуплено 1612 лицензий «Мой офис стандартный» на сумму 14,3 млн руб. и 1076 лицензий на другое ПО на сумму 4,3 млн руб. Это второе ПО должно представлять собой ОС из Реестра российского ПО. Таким образом, общая стоимость контракта составила 18,6 млн руб.
На август 2019 года Росрезерв не ответил на вопрос CNews, с какого другого ПО ведомство переходит на «Мой офис». [1]