Проект

Уралхим ОХК АО (1С-Битрикс24)

Заказчики: Уралхим ОХК АО

Москва; Химическая промышленность

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2020/06 — 2021/03
Технология: BPM
подрядчики - 483
проекты - 6333
системы - 476
вендоры - 318
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 560
системы - 189
вендоры - 152
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 310
вендоры - 198
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 275
проекты - 1274
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 192
вендоры - 172

Содержание

2021

Крупнейшему российскому производителю минеральных удобрений и химических продуктов требовалось объединить всех контрагентов на одной площадке и дать возможность самостоятельно оформлять заказы. Компания «УРАЛХИМ» обратилась к нам за созданием личного кабинета покупателя. Это единая система, которая собирает всю информацию о заказах, а также дает дополнительные возможности клиентам.

Решения

Специалисты компании «Факт» спроектировали B2B-площадку с современным интуитивным дизайном и отказоустойчивой серверной архитектурой и внедрили компоненты PRM-системы. Этот инструмент позволяет отстроить логику взаимодействия с дилерами, помогает перевести процессы, которые раньше требовали внимания менеджеров, в формат самообслуживания. Для этого в личном кабинете контрагента на сайте «УРАЛХИМа» есть не только стандартные вкладки «Персональные данные», «Мои заказы» и «Мои обращения», но также:

По итогам проекта пользователи в личном кабинете могут:

  • выбирать товары с помощью классического поиска по каталогу, а также оформлять быстрый заказ по артикулу и через загрузку прайс-листа;
  • просматривать все заказы, в том числе те, что были сделаны через другие каналы;
  • отправлять обращения;
  • проходить специализированные курсы по агрохимии и получать соответствующие сертификаты;
  • проходить периодические опросы и анкетирования;
  • заказывать печатную продукцию и рекламные кампании (блок маркетинговой поддержки партнеров).

Также удобные инструменты для работы есть и со стороны менеджеров компании. Одна из полезных функций — аналитика. Создан модуль выгрузки отчетности для менеджера компании (заявки/заказы, обращения, опросы).

Результаты проекта

Благодаря личному кабинету покупателя у партнеров компании теперь есть удобный инструмент для заказа продукции, получения необходимой информации и обучения. Удалось сократить как время на оформление заказа со стороны клиента, так и трудозатраты на обработку со стороны менеджеров.