Заказчики: УралФрансАвто Подрядчики: Интеллект-Сервис Продукт: Incadea.engineНа базе: Microsoft Dynamics NAV Дата проекта: 2007/11
|
Компания «УралФрансАвто», дистрибутор французского автомобильного концерна «Пежо» на территории Уральского региона, тиражирует решения на основе отраслевой системы Incadea в салонах своей торговой сети, и сейчас рассматривает возможность признания этого решения как единого стандарта для всех автосалонов «Пежо» в России. Партнером компании по внедрению является «Интеллект-сервис» (досье).
Изначально компании принадлежал один салон в Екатеринбурге, на его базе стала активно расширяться сеть автосалонов «Пежо». За год штат компании удвоился, выросли объемы продаж. Существовавшая на тот момент система управления перестала соответствовать требованиям к управлению развивающимся бизнесом. Основной проблемой являлась большая доля «ручной работы» при состыковке данных из отдельных разрозненных систем, которая приводила к большому количеству ошибок, потере времени и данных. Однако ключевой идеей внедрения руководство считало не решение текущих проблем, а обеспечение дальнейшей перспективы развития и роста бизнеса.
Выбор платформы автоматизации, которая включала бы в себя преднастроенные сценарии для автобизнеса, был начат в 2005 году. В результате было принято решение о внедрении отраслевого решения Incadea (на платформе Microsoft Dynamics NAV) от компании Reynolds&Reynolds.
В ходе проекта было решено пересмотреть часть бизнес-процессов заказчика, с тем чтобы максимально сохранить типовой функционал системы. Два месяца заняло составление технического задания. Непосредственно программирование началось в сентябре 2006 года, а в декабре этого же года система уже была запущена в режиме тестовой эксплуатации. В январе-феврале 2007 года началась штатная эксплуатация модулей «автозапчасти» и «сервис», а в апреле - модуля «продажа автомобилей». Кроме того, решение было интегрировано с бухгалтерской системой на платформе «1С:Предприятие» и с внешними интернет-системами поставщика автомобилей - гарантийными, системами заказа автомобилей и заказа запчастей.
Помимо сокращения объемов ручного ввода информации, система исключила возможность путаницы при заказе деталей, позволила сократить неликвидные запасы на складах. Руководство получило инструмент для оценки выработки каждого сотрудника, анализа составляющих прибыли компании.
Компания уже начала тиражирование решения в собственные отдельные автоцентры в Екатеринбурге. И если запуск системы в промышленную эксплуатацию в первом автоцентре занял 9 месяцев, то во втором система была запущена всего за полтора месяца. В течение ближайших двух-трех месяцев компания планирует запустить финансовый модуль, а также модуль учета рабочего времени. Кроме того, данное решение будет внедрено в двух новых автоцентрах «Пежо» в Нижнем Тагилеи Каменск-Уральский. В перспективе ставится задача автоматизации управления и оптимизации движения финансовых потоков – решение задач бюджетирования, консолидации и получения подробной финансовой аналитики.