Заказчики: УралИнтерьер Подрядчики: Гэндальф (Gendalf) Продукт: Гэндальф: Скан-АрхивДата проекта: 2019/05 — 2019/11
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
2019: Завершение проекта по внедрению «Скан-Архива»
5 ноября 2019 года компания «ГЭНДАЛЬФ» установила программу для учета и хранения первичных документов в ООО «УралИнтерьер».
По информации компании, ранее бумажные реестры со сверками вручную отнимали много времени у бухгалтерии, а другим сотрудникам получить доступ к нужным документам было непросто. Тогда в «УралИнтерьере» решили установить разработку компании «ГЭНДАЛЬФ» – «Скан-Архив».
Благодаря внедрению программы в «УралИнтерьере» удалось создать единое хранилище документов в «1С» и упростить работу с ними. Документы на ноябрь 2019 года не ищут в бумажном варианте по запросам сотрудников и контрагентов компании – они доступны запрашивающим в электронной базе. В «Скан-Архиве» работают как в главном офисе, так и в филиалах в других городах. Операторы уже внесли в электронное хранилище архив за 2019 год и продолжают работать с текущими документами.
Еще один процесс, который упростил «Скан-Архив» – это подготовка к проверкам контролирующих органов. Теперь долгое составление отчетов ушло в прошлое: выгрузить, сформировать и отправить нужный отчет можно буквально за пять минут.
«Скан-Архив» - удобная программа для учета и хранения документов, для выгрузки отчетов и работы с контрагентами. С ее установкой выросло время на обработку каждого документа – т.к. это нужно делать тщательно, удаляя скобки и скрепки. Но зато программа кардинально упростила процессы, помогла создать единое информационное пространство, где найти нужные документы в базе может любой сотрудник по мере необходимости. Вести учет и контролировать первичные документы стало проще. рассказала Светлана Малкова, бухгалтер ООО «УралИнтерьер» |