Кавказский филиал "МегаФона" одержал в победу в конкурсных закупках для УФСИН по Кабардино-Балкарской Республике
Заказчики: УФСИН по Кабардино-Балкарской Республике Нальчик; Государственные и социальные структуры Подрядчики: МегаФон Продукт: Услуги телефонии и связиДата проекта: 2015/09 — 2016/01
|
Содержание |
2016
Кавказский филиал «МегаФона» одержал в начале 2016 года победу в четырех конкурсных закупках на предоставление услуг связи управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Кабардино-Балкарии.
«МегаФон» организовал для республиканского УФСИН конвергентную сеть, объединив возможности фиксированной и мобильной связи. Это позволяет сотрудникам ведомства удобно общаться друг с другом, используя внутреннюю короткую нумерацию для звонков как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Оператор предоставил выгодные условия общения по междугородним и международным направлениям, а также обеспечил надежный интернет-доступ по каналам фиксированной связи на скорости до 10 Мбит/с.
«Конвергентные решения все чаще интересуют клиентов госсегмента, ведь они помогают выгодно оптимизировать затраты на связь и выстроить оптимальную маршрутизацию звонков внутри любой организации, - отмечает Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала компании «МегаФон». - Прогрессивные технические возможности и гибкая ценовая политика нашей компании стали определяющими факторами для УФСИН в выборе телеком-партнера в Кабардино-Балкарии».
2015
10 сентября 2015 года. Компания «МегаФон» сообщила[1] о реализации конвергентной системы связи для регионального Управления Федеральной службы исполнения наказаний, позволяющую ведомству одновременно использовать в работе фиксированные и мобильные услуги, а также короткую нумерацию.
История
«МегаФон» давний партнер УФСИН на территории 14-ти регионов в Северо-Кавказском, Южном и Центральном федеральных округах. Оператор обеспечивает ведомство голосовой связью, мобильным и фиксированным доступом в интернет, m2m-решениями для дистанционного контроля служебного транспорта и реализации проекта СЭМПЛ по удаленному мониторингу местоположения осужденных.
Ход проекта
В рамках нового контракта «МегаФон» интегрировал действующие мобильные номера сотрудников республиканского УФСИН в ведомственную фиксированную телефонную сеть для дальнейшего обслуживания. Такая возможность реализована с помощью услуги «Экспресс-набор FMC», которая позволяет сотрудникам ведомства общаться друг с другом по коротким внутренним номерам. Принцип короткой нумерации действует для вызовов как с мобильного номера на стационарные ведомственные телефоны, так и наоборот. Благодаря такому удобному технологическому решению клиент получает выгодные условия тарификации звонков внутри корпоративной группы межу абонентами как мобильной, так и фиксированной сетей связи.
«Такие конвергентные решения все чаще интересуют наших клиентов госсегмента, так как это позволяет выгодно оптимизировать затраты на связь и выстроить оптимальную маршрутизацию звонков внутри организации, — комментирует Александр Марсагишвили, директор отделения Кавказского филиала «МегаФон» в Кабардино-Балкарии. — Мы предложили республиканскому УФСИН тарифный план «Корпоративный безлимит M 500», с помощью которого можно пользоваться голосовой связью на льготных условиях».
«Сотруднику, использующему стационарную корпоративную линию, теперь можно оперативно дозвониться с мобильного телефона напрямую, без потери времени в ожидании соединения по внутренней АТС, — отмечает Нуралий Шоров, подполковник внутренней службы, начальник ФКУ ЦИТОВ УФСИН России по Кабардино-Балкарии. — Короткие номера проще запомнить и быстрее набрать. Стоимость вызовов на них в корпоративной сети минимальна, таким образом мы существенно повысим эффективность затрат на ведомственную связь».