Заказчики: УК Смарт Сервис Подрядчики: Домиленд (Domyland) Продукт: Мобильное приложениеДата проекта: 2023/12 — 2024/06
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Офисные приложения
|
2024: Разработка приложения
Жители «Донстрой» решают жилищные вопросы через мобильное приложение от «Домиленд». Об этом компания сообщила 29 июля 2024 года.
ГК «Смарт Сервис» специализируется на обслуживании жилой недвижимости сегментов «бизнес», «премиум» и «делюкс» компании «Донстрой» и обеспечивает должный уровень сервиса для клиентов. Жители имеют доступ к сервисам УК и в один клик могут решить свои вопросы через мобильное приложение.
Мы, как управляющая компания, своей жизни без мобильного приложения не представляем. Для нас это необходимый инструмент ежедневной работы. Если говорить про эффективность, то есть показательный пример. Семь лет назад, когда мы внедряли мобильное приложение, в управлении было 23 тысяч помещений. На июль 2024 года у нас более 60 тысяч помещений, а сотрудников в штате, столько же, сколько было семь лет назад. А главное, благодаря мобильному приложению, нам удалось получать дополнительный доход, что важно для любой управляющей компании, - отметили представители ГК «Смарт Сервис». |
По отзыву ГК «Смарт Сервис», приложением с интуитивно понятным интерфейсом жители пользуются каждый день. Одна из возможностей для жителей — управление доступом для исполнителей: создание пропуска или открытие домофона. Копания также может наполнить собственный маркетплейс услугами из готового каталога с более чем 100 позициями, добавить свои сервисы и подключить сторонних поставщиков. Таким образом, у жителей появляется широкий выбор сервисов по дому в одном приложении.
К середине 2024 года «Смарт Сервис» разместил 140 коммерческих услуг в 11 категориях. В среднем жители «Донстрой» совершают 2830 заказов в месяц, 90% из них повторные. Средний чек — 3000 рублей.