Заказчики: Тримо-ВСК Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Manzana Group (М Софт) Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2010/11
Количество лицензий: 30
|
Manzana Group завершила проект по автоматизации управления продажами компании «Тримо-ВСК», одного из крупнейших поставщиков строительных сэндвич панелей на российском рынке. Аренда CRM-системы по схеме S+S (Software + Service) на базе Microsoft Dynamics CRM позволило эффективно реорганизовать работу коммерческого сектора компании.
Чтобы эффективно управлять продажами на всех своих участках географически распределенной структуры, компании требовалась современная ИТ-система, которая позволила бы стандартизировать бизнес-процессы в части управления продажами и обслуживания клиентов.
Аренда по схеме S+S (Software + Service) помогла «Тримо-ВСК» избежать необходимости вкладывать средства в создание и поддержание собственной ИТ-инфраструктуры, а также собственного штата специалистов по Microsoft Dynamics CRM. Продолжительность проекта составила не более 3-х месяцев, на протяжении которых специалисты Manzana Group провели настройку системы в соответствии с требованиями клиента и обучили пользователей работе с решением. Всего в рамках проекта автоматизировано 30 рабочих мест.
Внедрение решения позволило кардинальным образом изменить процесс управления продажами в компании. Вместо разрозненных документов и приложений, использовавшихся индивидуально каждым сотрудником, сегодня в «Тримо-ВСК» существует единая информационная среда по всем клиентам. Microsoft Dynamics CRM позволяет сегментировать клиентскую базу по необходимым аналитикам, отслеживать историю взаимоотношений, четко планировать и контролировать работу сотрудников продаж.
Важным итогом стала автоматизация планирования, в том числе – создание годового плана продаж, сегментированного по регионам и отраслям. Проект позволил внести существенные изменения и в работу отдела маркетинга. С помощью Microsoft Dynamics CRM компания может планировать свои маркетинговые активности: семинары, выставки, конференции; организовать адресные маркетинговые рассылки и отслеживать отклик по ним, внедрить систему оценки удовлетворенности клиентов на базе анкетирования.