Заказчики: Техцентр Дмитровка Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM стандартНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2016/07 — 2016/09
Количество лицензий: 5
|
12 октября 2016 года компания «1С-Рарус» сообщила о внедрении решения «1С:CRM стандарт» в компании «Техцентр Дмитровка».
Итог проекта
Программа, внедренная специалистами «1С-Рарус», помогла усовершенствовать систему продаж и обслуживания покупателей, оптимизировать процедуры по подготовке и проведению сделок, готовить аналитическую отчетность на основе актуальных данных.
В единой системе теперь организована работа отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания. Здесь хранится подробная информация о клиентах и история их обращений. Автоматизация процесса продаж позволяет контролировать каждый этап работы, а возможность построения «воронки продаж» помогает выявить приоритеты клиентов и спланировать закупку самых востребованных запчастей.
С помощью еще одного важного блока программы ‒ Управление маркетингом ‒ легко рассчитать затраты, оценить эффективность рекламы и выбрать оптимальные каналы продвижения. Система напоминаний позволяет уделить каждому клиенту техцентра необходимое время, а планирование и контроль выполнения поручений – отследить качество работы сотрудников.
Автоматизированы пять рабочих мест.