Заказчики: Технобанк, ОАО Минск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Центр электронного документооборота РУП БГУ Продукт: Дело (ЭОС)Дата проекта: 2010/09 — 2011/07
|
Содержание |
Внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» начато в ОАО «Технобанк». Проект ведет РУП «Центр электронного документооборота» БГУ.
В начале
Руководство банка приняло решение о внедрении современной системы электронного документооборота на фоне увеличения объемов обрабатываемой корреспонденции, возрастающих требований к технологии управления документами, необходимости улучшить информационное взаимодействие всех структурных подразделений банка, в первую очередь, территориально удаленных.
Готовность
В июле-августе 2010 г. в канцелярии центрального офиса банка автоматизированы рабочие места сотрудников:
- проведено обследование системы управленческого документооборота Банка;
- разработаны схемы движения различных типов организационно-распорядительных документов, структура и виды взаимосвязей между ними;
- проведена установка системы, настройка БД и справочников с учетом оптимизации процессов подготовки и движения документов;
- для создания электронной базы документов настроена опция «Сканирование», установлен и подключен документный сканер;
- проведено индивидуальное обучение специалистов;
- разработаны шаблоны журналов регистрации документов.
Результат
Внедрение СЭД «ДЕЛО» в канцелярии позволило получить следующие преимущества:
- переход от журнальной формы регистрации документов к автоматизированной;
- оперативный контроль исполнения поручений по документам;
- удобный и быстрый поиск информации о документах по любым реквизитам регистрационной карточки (РК);
- программное формирование реестров передачи документов, журналов регистрации входящей, исходящей корреспонденции, внутренних документов.
Первым этапом начато построение децентрализованной системы ЭДО банка - обмен документами между центральным офисом и филиалом в г.Минске происходит в электронном виде. Это решило проблему территориальной удаленности филиала (обеспечена возможность совместной работы в рамках единой инфраструктуры) и уменьшило объем не регистрируемой внутренней корреспонденции филиала.