Проект

ТехноНИКОЛЬ (1С-Битрикс24)

Заказчики: ТехноНИКОЛЬ

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2016/11 — 2020/06
Технология: BPM
подрядчики - 483
проекты - 6333
системы - 476
вендоры - 318
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 560
системы - 189
вендоры - 152
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 310
вендоры - 198
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 275
проекты - 1274
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 192
вендоры - 172

Содержание

2020

Задача

Создать удобный для клиентов инструмент, который позволяет заказывать продукцию, получать информацию о сделках и бухгалтерскую отчетность, а также автоматизировать типовые задачи со стороны менеджеров.

Решение

01 Для пользователей корпоративного портала

показывается полный перечень товаров (вне зависимости от заполненности товарной карточки), доступный для данного региона, в то время как для неавторизованных пользователей и пользователей розничного интернет-магазина показываются только товары, реализуемые в интернет-магазине.

02 В корзине

добавлена возможность разделить заказ на два набора по срокам поставки: в первый набор попадают товары, доступные к поставке сегодня, во второй все остальные товары

03 Для авторизованных пользователей

корпоративного портала по умолчанию устанавливается табличный режим отображения данных.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

04 Добавлен способ оплаты "Кредит"

А что внутри?

После авторизации на сайте пользователь портала получает доступ к личному кабинету. Для пользователей разработаны различные сервисы:

  • Оформление заказа по корпоративным ценам
  • Список заказов и их статусы
  • Счет-фактура на аванс
  • Баланс, кредиты, акты сверки
  • Запрос отгрузочных документов по заказам
  • Запрос на расчет материала
  • Возврат денежных средств
  • Возврат товара
  • Техническая документация

АРМ менеджеров

Нередко покупатели в строительном бизнесе не являются опытными пользователями онлайн-сервисов. Чтобы помочь им в оформлении, заказа, получении отчетных документов и т.п. для менеджеров компании был разработан отдельный личный кабинет, который позволяет выбрать компанию и клиента, авторизоваться под этим пользователем и выполнять действия от его имени.

Результат

Более 500 менеджеров уже используют АРМ, а число зарегистрированных пользователей на портале быстро превысило 1000 человек. По итогам проекта клиенты компании в большей степени переведены на самообслуживание. Это экономит время как покупателей, так и менеджеров заказчика.