Заказчики: ТехноНИКОЛЬ Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Яндекс (Yandex) Продукт: Яндекс.МаршрутизацияНа базе: Яндекс.Карты Дата проекта: 2021/07 — 2022/01
|
Технология: Логистическая информационная система
|
2022: Внедрение «Яндекс.Маршрутизации»
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ внедряет сервисы автоматизации логистики от Яндекс Маршрутизации. Об этом Яндекс сообщил 10 февраля 2022 года. Решение позволит планировать оптимальные маршруты водителей, прогнозировать необходимое количество машин и контролировать качество доставки грузов в реальном времени. В компании рассчитывают, что нововведения повысят прозрачность работы транспортной службы, сократят административные издержки и улучшат опыт клиентов Торговой Сети.
Благодаря решению для мониторинга качества доставки у клиентов Торговой Сети появилась возможность не только отслеживать местоположение машин, но и с высокой точностью оценивать время их прибытия на объект. По первым отзывам клиентов сети это помогает более точно спланировать время и ресурсы, необходимые для приемки и разгрузки – своевременно подготовить погрузочно-разгрузочную технику и грузчиков, избежать простоев на объекте.
Партнерство с Яндекс Маршрутизацией позволит нам одновременно повысить эффективность работы службы логистики и качество обслуживания клиентов, даже в условиях дефицита транспорта на рынке. Кроме того, с помощью Яндекс Маршрутизации мы существенно упрощаем работу нашим логистам, снижая издержки на администрирование процесса, – прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ. |