Проект

«Альфа-Информ» внедрила CRM-систему и IP-телефонию в компании «Техбетон»

Заказчики: Техбетон

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Проекты IP-телефонии
Второй продукт: Terrasoft CRM
Третий продукт: IP ATC Oktell

Дата проекта: 2015/04 — 2015/09
Количество лицензий: в день более 2 тысяч звонков
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1123
системы - 433
вендоры - 236
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14986
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4945
системы - 432
вендоры - 211

Содержание

08 октября 2015 года. Компания «Альфа-Информ» сообщила о внедрении комплексного решения, объединившего в единое целое CRM-систему, IP-телефонию и базу данных из системы в ГК «Техбетон».

Группа компаний «Техбетон», 2015

Выбор интегратора

Выбор в качестве исполнителя проекта компании «Альфа-Информ» по словам руководства ГК «Техбетон» был сделан после анализа похожих предложений на рынке по 2 важным критериям:

  • возможностям системы в момент внедрения и ее дальнейшего развития,
  • стоимости предложенного решения и его последующей доработки.

5 ключевых групп возможностей системы

Комплексное решение, направленное на повышение качества работы менеджеров компании «Техбетон», включило в себя внедрение CRM Terrasoft, последующую интеграцию с 1С и телекоммуникационной платформой Oktell. Интегрированная система позволяет формировать полную историю изменений по каждому обращению клиента и обладает такими ключевыми возможностями.

  • Элемент маркированного спискаПолная информация по продажам и сделкам

В модуле «Продажи» собрана вся информация о клиентах и работе с ними от момента обращения до заключения договора, что снимает риски потери клиентов при увольнении менеджера по продажам и делает возможным контроль их работы со стороны руководства. Договоры и спецификации к ним оформляются автоматизировано в разделе «Договоры», что экономит время менеджеров, позволяя им заниматься продажами, а не длительным оформлением документов.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т Контроль и учет взаимодействий менеджеров с контрагентами позволяют руководству осуществлять расчет заработной платы менеджера на основании расчетов рентабельности каждой сделки и отчетов по продажам, совершенным менеджерами компании за выбранный период времени.

  • Наличие товаров на складе и их перемещение в режиме реального времени

Работа менеджеров с товарами упрощена при помощи постоянного обновления информации о наличии и всех перемещениях товаров на складах в каждом филиале. Менеджер может предложить клиенту доставку товара с любого склада, зарезервировать нужные позиции для клиента на определенный срок, списать товар на основании счета. Вся информация представлена в модуле «Склад», а действия производятся буквально в 2 клика. Система формирует сводный отчет по филиалам, где можно видеть остатки и движение товара по складам во всех городах.

  • Единая база данных и индивидуализированные счета для филиалов

Сотрудники 6 филиалов и всех подразделений головной компании получили доступ к общей информации о товарах и клиентах. Это обеспечивает оперативное реагирование на все текущие изменения данных. Кроме того, система позволяет формировать индивидуальные прайсы для каждого филиала, что снизило убытки, связанные с ошибками при выставлении счетов и затягиванием времени на выяснение цены, и выставлять счета от разных юридических лиц.

  • Удобная работа со счетами и отчетами о сделках

Автоматическое уведомление о поступлении оплаты по счету и предупреждение при отсутствии оплаты позволяет менеджеру выполнять работу с заказом без задержки. Также в модуле «Счета» предусмотрены учет операций прихода и расхода по каждому счету, информация о марже по сделке, которая выводится в карточке счета, автоматический расчет дебиторской задолженности, учет закрытия документов по счетам. Для упрощения переписки и отчетности с покупателями были разработаны отчеты, которые формируются в виде печатных форм и экспортируются в разном формате – .pdf, .doc, .xls.

Для объединения информации по входящим/исходящим звонкам с общей базой данных была установлена IP-ATC на базе Oktell с последующей интеграцией с CRM Terrasoft. Система проводит автоматическую привязку входящих и исходящих звонков к карточке клиента. Это позволяет принять звонок, а также позвонить контрагенту, отправить/принять факс, перевести звонок на другого сотрудника из CRM-системы. Благодаря автоматизации процессов, клиент сразу же попадает к своему менеджеру напрямую, а если его нет на рабочем месте, происходит автоматическая переадресация звонка на мобильный телефон. Каждому разговору можно присвоить результат, открыть историю продаж или создать новую. Запись любого звонка можно прослушать прямо из Terrasoft, применив поиск по интересующему контрагенту, открыть историю всех телефонных разговоров с ним.

Главные результаты проекта

Главным результатом внедрения CRM-системы Terrasoft и ее интеграции с IP-телефонией и системой финансово-логистического учета руководство ГК «Техбетон» считает увеличение продаж предприятия в несколько раз за счет обработки большего количества звонков и повышения общего уровня работы с клиентами. Кроме того, благодаря реализации проекта удалось обеспечить:

  • простой контроль и руководство деятельностью торгового предприятия, состоящего из 6 филиалов с более 30 рабочими местами,
  • получение всеми сотрудниками мгновенного доступа к необходимой информации,
  • возможность удаленных подразделений получать ту же информацию и те же возможности, что и в головном офисе,
  • развитие продуктовой линейки и географии распространения продукции,
  • полное решение проблемы потери данных.

Генеральный директор «Техбетон» Алексей Сабуров, обратившись в компанию «Альфа-Информ», так обрисовал проблемные моменты в работе с клиентами: «Наша компания часто теряет деньги из-за забытых заявок, клиенты слишком долго ожидают ответа менеджера, междугородняя связь существенно «кушает» деньги. Если менеджер по той или иной причине покидает компанию, то он уносит с собой важные данные о клиенте и разговорах с ним, что естественно приводит к усложнению наработки собственной базы».
«По соотношению цена/возможности реализация проекта «Альфа-Информ» стала для нас оптимальным вариантом, так как интегратор предложил нам функционал на уровне компаний, запросивших стоимость в 3-5 раз выше, а недорогие или близкие по цене решения уступали по параметру «возможности». Кроме того, работа менеджеров по продажам «Альфа-Информ» была профессиональней и приятней»,– отмечает генеральный директор компании Алексей Сабуров.
«Решения, предложенные компанией «Альфа-Информ» для нашего бизнеса, существенно повысили продуктивность работы менеджеров-операторов. Благодаря автоматизации процессов они обрабатывают в день более 2 тысяч звонков, при этом прилагая минимум усилий. Складывается ощущение, что мы попали в будущее (смеется). Благодарю «Альфа-Информ» за действительно эффективные решения и профессионально проделанную работу по преобразованию платформы Terrasoft под наши потребности. Всегда приятно работать с людьми, знающими свое дело».