Заказчики: Телемед Хелп Подрядчики: Крок Продукт: Крок: Виртуальный дата-центр (IaaS)На базе: ЦОД КРОК Компрессор Дата проекта: 2017/05 — 2017/08
|
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: Виртуализация
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
|
Содержание |
25 октября 2017 года компания «Телемед Хелп» объявила о том, что платформа TelemedHelp для проведения удаленных видеоконсультаций с врачами и управления пациентом своими медицинскими данными стала доступна в режиме 24/7 из любой точки мира благодаря возможностям облака «Крок».
Задачи проекта
![]() | Наш сервис соединяет пациента с любым врачом напрямую и создает доступные условия для их взаимодействия. Воспользовавшись платформой TelemedHelp, можно получить медицинскую консультацию, не выходя из дома, и всегда иметь под рукой все актуальные медицинские сведения. Мы искали надежное облачное решение, чтобы сайт и приложение были доступны для пользователей и работали при любых нагрузках. Одним из требований было и то, что для обработки большого числа одновременных видеосессий необходима производительная инфраструктура. Благодаря облаку «Крок» сервис TelemedHelp доступен для пользователей в любое время как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств, — рассказал Сергей Гилев, ИТ-директор компании «Телемед Хелп». | ![]() |
Ход проекта
Сервис был размещен на облачной платформе «Крок», что дает возможность гибко масштабировать потребляемые ресурсы с учетом планов компании по активному наращиванию количества пользователей и выходу на федеральный уровень.
Информационная безопасность данных веб-сервиса и приложений обеспечивается благодаря их размещению в защищенном сегменте облака «Крок» с полным соблюдением требований 152-ФЗ и законодательных норм по обработке и хранению персональных данных. Облачная платформа работает на базе сети дата-центров «Крок», включая ЦОД «Компрессор», отказоустойчивость которого соответствует уровню TIERIII и подтверждена Uptime Institute — мировым экспертом в стандартизации проектирования, строительства и эксплуатации отказоустойчивых дата-центров.
Итоги проекта
В результате размещения сервиса TelemedHelp на облачной платформе «Крок» связаться с нужным врачом стало возможно в любое время. При этом клиенты могут не беспокоиться о безопасности медицинских данных — они надежно хранятся в защищенном сегменте облака «Крок». Получить консультацию врача теперь смогут жители даже самых удаленных населенных пунктов России, где медицинские учреждения распределены на больших расстояниях.
![]() | Запуская цифровые сервисы на базе нашего облака, мы помогаем заказчику перераспределить ответственность за непрерывность сервиса и гарантируем его устойчивую работу благодаря двойному SLA «Крок» на доступность серверов и производительность дисков на уровне 99,95%. Это значит, что даже при большом числе одновременных видеоконсультаций не произойдет снижения качества услуги для конечного пользователя, — подчеркнул Максим Березин, директор по развитию облачных услуг компании «Крок». | ![]() |