Заказчики: Тандер Сеть магазинов Магнит Продукт: CrossTech Jay Data Дата проекта: 2024/07 — 2024/08
|
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
|
2024: Внедрение решения по маскированию баз данных Jay Data
5 июля 2024 года компания «Кросстех Солюшнс Групп» сообщила о начале внедрения решения по маскированию баз данных Jay Data в АО «Тандер».
Цель внедрения решения Jay Data в сети магазинов «Магнит» — увеличить защищенность персональных данных клиентов, а также сотрудников, снизить риск несанкционированного доступа к конфиденциальной информации и её использования в мошеннических целях.
Jay Data позволяет автоматизировать процесс маскирования конфиденциальных данных, избавляя от необходимости вручную искать и маскировать информацию с помощью скриптов. Это существенно экономит время, которое раньше затрачивалось на эти задачи, высвобождая ресурсы для других проектов.
Продукт ООО Кросстех Солюшнс Групп - Jay Data - предоставляет готовые методы маскирования баз данных, которые позволяют не только заменять исходные значения на константы, null или служебные символы, но и подготавливать данные, приближенные к реальным. Например:
- замена по словарю - это метод маскирования данных, при котором конфиденциальная информация заменяется на значение из словаря. Подходит для замены ФИО, городов, улиц и пр.
- случайная посимвольная замена - это метод маскирования данных, при котором буквы заменяются на буквы, а цифры - на другие цифры.
- смещение даты и чисел - методы, которые позволяют смещать исходные значения в заданном диапазоне.
Также Jay Data предлагает специальные алгоритмы для номеров карт, ИНН, СНИЛС и других документов. Эти методы позволяют создать данные, которые невозможно отличить от оригинальных.
Внедрение такого решения в сети магазинов «Магнит» свидетельствует о том, что компания серьёзно относится к защите персональных данных своих клиентов и готова инвестировать в современные технологии для обеспечения этой защиты. Это не только повышает доверие клиентов к компании, но и способствует укреплению её репутации как надёжного партнёра.
У нас есть запрос на решение, которое позволит надежно замаскировать персональные данные наших клиентов и сотрудников. Это необходимо, чтобы:
Решение Jay Data от Кросстех Солюшнс Групп полностью закрывает наш запрос. В итоге мы получаем обезличенные данные, которые можно безопасно использовать и передавать. Это существенно снижает риски утечек и штрафов. Внедрение Jay Data - важный шаг в нашей системной работе по защите персональных данных. Мы осуществляем мониторинг обработки данных, контролируем доступы и регулярно обучаем сотрудников. Все это позволяет нам надежно защищать конфиденциальную информацию и доверие клиентов,сказала Юлия Лиходед, руководитель управления по лицензированию, стандартизации и защите коммерческой тайны «Магнит» так объяснила выбор решения Jay Data.
|
Таким образом, внедрение решения Jay Data стало важным шагом на пути к обеспечению безопасности персональных данных клиентов сети магазинов «Магнит». Оно не только защищает клиентов от возможных угроз, но и создаёт основу для долгосрочного развития компании и укрепления её позиций на рынке.
Как уточнили TAdviser представители «Кросстех Солюшнс Групп», по состоянию на начало сентября 2024 года проект уже завершен.