Проект

ТД УпакТрейд (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: ТД УпакТрейд

Воронеж; Легкая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/11 — 2022/01
Количество лицензий: 50
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

2022: Комплексная автоматизация учета в ООО ТД «УпакТрейд» на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»

О заказчике

Компания ООО ТД «УпакТрейд» занимается производством термоусадочной продукции.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Основные цели перехода с текущей системы: повышение уровня автоматизации процессов производства и продаж, управления финансами.

Руководством было принято решение об автоматизации ключевых бизнес-процессов компании на платформе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» ред. 2.4. Выбор данного программного продукта обусловлен возможностью комплексного решения задач в области учета и планирования производства, а также, что он является прямым приемником текущей системы «:Управление производственным предприятием 8».Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2 т

В ходе проекта были выполнены следующие фазы:

  • установка программного продукта и первичная настройка
  • перенос справочников и начальных остатков, в т.ч. ручной ввод;
  • доработка основных блоков учета и интеграций с другими системами;
  • запуск в опытно-промышленную эксплуатацию;
  • запуск в промышленную эксплуатацию.

В процессе внедрения были автоматизированные следующие учетные блоки:

  • управление продажами и блок CRM;
  • управление закупками;
  • управление складскими запасами;
  • управление денежными средствами;
  • управление производством.

Переход на «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» позволил использовать современные возможности платформы «1С:Предприятие 8», обеспечил возможность комплексного решения задач автоматизации производственного учета.

Система введена в промышленную эксплуатацию 10.01.2022 г.

В результате внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» автоматизированы ключевые процессы и учетные механизмы, обеспечена работа 50 пользователей.

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов