Заказчики: ТД УпакТрейд Воронеж; Легкая промышленность Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2021/04 — 2021/08
Количество лицензий: 20
|
Содержание |
2021: Автоматизация ООО ТД «УпакТрейд» с помощью ПП «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» для автоматизации
О заказчике и проекте
Заказчик
ООО ТД «УпакТрейд» занимает лидирующие позиции на рынке производства термоусадочной продукции. Мы нацелены на удовлетворение потребностей наших клиентов, повышения эффективности их деятельности, увеличения конкурентоспособности и гарантии качества их продукции. Для достижения поставленных целей мы используем новейшее оборудование и высокий уровень подготовки своих сотрудников.
Цель проекта
Систематизировать информацию о клиентах, автоматически собирать заявки из разных источников в одном месте, повысить прозрачность бизнес-процессов, повысить уровень продаж.
Задачи проекта:
- отладить бизнес-процессы;
- повысить достоверность информации о клиентах;
- получить возможность оперативного контроля работы менеджеров.
Выбор продукта
Для решения этих задач был выбран продукт «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» по следующим причинам:
- имеется возможность организовать эффективную работу отделов продаж, логистики, маркетинга, служб производства, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании;
- реализована возможность управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами, организацией взаимоотношений внутри компании, созданием единого информационного пространства;
- имеется возможность создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с конфигурацией «1С:ERP Управление предприятием 2».
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- продажа выбранных программных продуктов;
- доставка и установка программного продукта на компьютеры заказчика;
- создание наборов прав пользователей, полномочий и должностей, а также заведение пользователей в ИБ;
- индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Эффект от внедрения проекта:
- увеличено количество клиентов в работе у одного менеджера. Эффекта удалось достичь за счет грамотного планирования работы с помощью внутренних инструментов CRM;
- проанализированы результаты маркетинговых акций, проведенных после внедрения 1С, стоимость привлечения одного активного клиента стала ниже;
- сокращены случаи потери клиентов;
- увеличен рост обращений покупателей в компанию;
- проведена сегментация клиентской базы, внедрены разные стратегии работы для каждой группы покупателей. Появилась возможность выделять и сосредотачиваться на перспективных клиентах;
- расширены инструменты анализа работы компании, руководство оценивает число сделок в работе, результаты работы каждого сотрудника, прогнозирует финансовые результаты.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам «Задать вопрос на линию консультаций 1С», «Задать вопрос аудитору»
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв заказчика
С целью систематизации информации о клиентах и обеспечения информационной прозрачности взаимоотношений с клиентами компании нами был приобретен программный продукт «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Поставщиком стала компания «1С-РАРУС Воронеж», оказывающая услуги в области комплексной автоматизации. Помимо удовлетворения типовой конфигурации нашим требованиям по ведению учета и функциональным возможностям, критериями выбора стали:
- знакомый интерфейс, значительно облегчивший обучение.
- возможность интеграции с основной системой автоматизации «1С:ERP 8».
Система введена в промышленную эксплуатацию 16.08.2020 г.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Начиная с этапа выбора программного продукта и до настоящего времени специалисты «1С-РАРУС» оказывают консультационные услуги и оперативно помогают в решении сложных вопросов, возникающих при работе в системе.
В результате внедрения программного продукта в компании появилась возможность многостороннего анализа взаимодействий с клиентами, анализ состояния работы с клиентами, а также реальные инструменты для повышения эффективности управления отделом продаж и повышение уровню продаж.