Заказчики: ТД Мегаполис Подрядчики: Magenta Technology (Маджента Девелопмент НПК) Продукт: Платформа MagentaДата проекта: 2019/12 — 2020/06
|
Технология: TMS - Управление транспортом
|
2020: Внедрение АСУ логистикой на платформе Magenta
ТД «Мегаполис» повысил эффективность управления дистрибуцией путем внедрения системы автоматизированного управления логистикой на базе платформы Magenta. Система оптимизирует доставку и помогает выполнять принятые в компании нормативы по качеству обслуживания клиентов. Об этом 15 июля 2020 года сообщила компания Magenta Technology.
Ежедневно решение используется для планирования порядка тысячи доставок. Система распределяет заказы по автомобилям с учетом закрепленных за водителями территорий, а затем строит для каждого из них маршрут. Благодаря учету при планировании временных окон доставки, информации о дорожной сети, скоростных режимов, продолжительности разгрузки в каждой точке маршруты отличаются высокой точностью. Следование по ним позволяет вовремя прибыть к клиенту.
Решение компании `Маджента` позволяет еще на этапе планирования понять, успеет ли водитель в торговую точку. Благодаря этому мы можем эффективно спланировать маршрут и обеспечить высокое качество клиентского сервиса. Теперь показатель Delivery of time в ТД `Мегаполис` составляет 99,8%`, прокомментировал Константин Прокопенко, руководитель отдела транспортной логистики компании `Мегаполис`. |
Инструкции кладовщиками, формируемые системой, помогают сотрудникам быстрее загрузить автомобиль. Ранее на сборку, консолидацию заказов и загрузку 1 машины уходило от 40 до 120 минут. Теперь благодаря сборке товара по маршрутному листу этот показатель составляет около 20 минут.
Благодаря интеграции решения компании `Маджента` с системой мониторинга транспорта, которая уже использовалась в ТД `Мегаполис`, удалось повысить качество контроля доставки. Решение анализирует информацию о перемещении транспорта и сопоставляет ее с запланированным маршрутом. В случае выявления отклонений диспетчеры получают уведомления в модуле `План-факт` системы.
Данные, предоставляемые системой по затратам, стоимости обслуживания клиентов, эффективности использования автопарка стали базой для принятия управленческих решений. Дополнительно компания получает большое количество полезной информации для дальнейшей аналитики в 1С.