Проект

ТГК-11 (1С:ITIL. Управление информационными технологиями ПРОФ)

Заказчики: ТГК-11

Новосибирск; Энергетика

Продукт: 1С:ITIL. Управление информационными технологиями
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2013/03 — 2013/09
Количество лицензий: 340
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 244
проекты - 1453
системы - 587
вендоры - 328

Содержание

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Автоматизированы следующие функции:

Управление информационными технологиями (ITIL)

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

ОАО «Территориальная генерирующая компания No11» (ОАО «ТГК-11») - одно из крупнейших теплоэнергетических предприятий Сибири, объединившее генерирующие мощности Омской и Томской областей. ОАО «ТГК-11» управляет тепловыми электростанциями и котельными установленной суммарной электрической мощностью 1971 МВт и тепловой мощностью 7732 Гкал. Головной офис компании расположен в городе Новосибирск.

На ИТ-подразделение компании, которая снабжает тепло- и электроэнергией миллионы потребителей, возложена серьезная ответственность и значительный объем задач по ИТ- обеспечению бизнеса. По рекомендации ВЦ СофтСервис, оптимизировать работу Управления ИТ Омского филиала ОАО «ТГК-11» было решено с помощью ПП «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ» , созданного с учетом лучших мировых практик и рекомендаций библиотеки ITIL v.3.

В рамках совместного проекта выполнен большой объем работ:

  • внедрены процессы управления инцидентами, выполнения запросов, управления

конфигурациями и активами услуг;

  • создан каталог бизнес-услуг;
  • в каталоге заказных услуг указаны услуги по договорам с поставщиками и подрядных

организациями;

  • идет заполнение каталога технологических услуг;
  • реализована техническая интеграция с системой электронного документооборота «Дело».

В продолжение проекта заказчиком самостоятельно был расширен функционал системы:

  • инвентаризировано 350 рабочих мест, каждому рабочему месту и каждой единице

вычислительной техники присвоен и наклеен штрих-код;

  • учет перемещения, поступления, списания вычислительной техники ведется в системе с

помощью мобильных терминалов сбора данных;

  • доработан интерфейс системы с учетом реорганизации и автоматизации процессов учета и

перемещения конфигурационных единиц.