Заказчики: Сыктывкарский ЛПК (СЛПК) ранее Монди СЛПК Сыктывкар; Лесное и деревообрабатывающее хозяйство Подрядчики: Иностудио, Inostudio (Иностудио Солюшинс) Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизацииДата проекта: 2024/01 — 2024/12
|
Технология: Корпоративные порталы
|
2024: Разработка корпоративного сайта
Задача
Корпоративный сайт «СЛПК» должен выполнять следующие основные задачи:
- Предоставлять актуальную информацию о компании, её услугах, истории, миссии и ценностях.
- Привлекать новых клиентов и деловых партнёров.
- Демонстрировать ассортимент товаров и возможности производства.
- Укреплять корпоративный бренд и способствовать найму сотрудников.
Конечный результат
Чтобы не оставлять заказчика без полного присутствия в сети, мы создали временный лендинг на Tilda с базовой информацией о компании и контактами для обратной связи.
Временный лендинг помог «СЛПК» оставаться доступным для клиентов, партнёров и сотрудников даже во время разработки основного решения.Противоположные подходы к цифровой трансформации ИТ-директора обсудили на TAdviser Digital Transformation Day
Сейчас корпоративный сайт легко обновляется внутренними силами заказчика, а также:
- Привлекает клиентов и партнёров к закупкам благодаря понятной странице с ассортиментом товаров.
- Увеличивает конверсию с помощью чат-бота, куда клиенты направляют заявки менеджерам по продажам.
- Делится историей, миссией и ценностями компании.
- Привлекает кандидатов через карьерную страницу со стажировками и вдохновляющими историями сотрудников.
- Усиливает HR-бренд компании благодаря новостям о социальных, экологических и волонтёрских мероприятиях для сотрудников.