Заказчики: Сургутнефтегазбанк (СНГБ) Сургут; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: RapidSoft Продукт: RapidSoft: Система лояльностиДата проекта: 2014/03 — 2014/07
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Летом 2014 года завершился проект по внедрению системы лояльности RapidSoft в Сургутнефтегазбанке (СНГБ).
Цели внедрения системы лояльности
- Повышение удовлетворённости и лояльности клиентов;
- Уменьшение оттока клиентов;
- Сбор и актуализация персональных данных клиентов;
- Увеличение средней суммы покупки по карте, среднего количества покупок;
- Проведение целевых рекламных кампаний с высоким процентом отклика;
- Увеличение допродаж и кросс-продаж как внутри банка, так и совместно с партнёрами программы;
- Сбор маркетинговой информации для улучшения товарных предложений;
- Построение современных каналов коммуникации и обратной связи с клиентами, в том числе в интернете.
Итоги проекта
С 1 июля 2014 года Сургутнефтегазбанк начал использовать внедренную систему лояльности RapidSoft в своей работе.
Участниками программы лояльности АО СНГБ могут стать держатели банковских карт, выпущенных Сургутнефтегазбанком.
Участие в программе лояльности банка СНГБ позволяет клиентам, осуществляя безналичные расчеты в предприятиях торговли (услуг) всего мира, накапливать СНГБ-бонусы, которые в последующем могут быть конвертированы в денежные средства и зачислены на картсчет.
Открытая модульная архитектура системы лояльности RapidSoft позволила решить на одном техническом решении весь комплекс задач по управлению различными бонусными и кэшбэк-программами банка.