Заказчики: Страховое право - Единый федеральный центр выплат и юридических услуг при ДТП Подрядчики: Akelon (Акелон) Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)Второй продукт: Directum RapID Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
|
Единый федеральный центр выплат и юридических услуг при ДТП начал осенью 2016 года работу в ECM-системе DIRECTUM. В ходе проекта автоматизированы процессы «Регресс» и «Суброгация», обеспечен полный цикл обработки претензионно-исковых документов..
Внедрением DIRECTUM в центре занимались специалисты компании «Акелон». В рамках проекта были выделены следующие задачи:
· упрощение подготовки и обработки претензий, исков и заявлений; · организация электронного архива претензионно-исковых документов; · обеспечение прозрачности процессов работы с претензионно-исковыми документами; · повышение эффективности контроля выполнения задач структурных подразделений.
Разработанное на основе DIRECTUM решение обеспечило поддержку полного жизненного цикла работы с претензионно-исковыми документами, начиная с момента возникновения предмета спора и заканчивая контролем исполнения судебных решений.
В результате завершения проекта в систему DIRECTUM Единого федерального центра выплат и юридических услуг при ДТП загружено более 1900 дел. По каждому из дел сейчас формируется пакет документов, который в дальнейшем отправляется в обработку по типовому маршруту.
В ближайшие планы компании входит развитие системы по направлениям:
· автоматизация работы с архивом; · нанесение штрих-кодов на документы (RapID); · загрузка исторических договоров в систему.
В планах компании развитие системы, и следующим этапом станет автоматизация сбора данных для составления отчетности в разрезе различных критериев. В данный момент рассматриваются возможные варианты.