Заказчики: Стандарт-электрик Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2019/10 — 2020/02
Количество лицензий: 10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2020: Комплексная автоматизация учета в ООО «Стандарт-электрик» на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
О заказчике
Компания ООО «Стандарт-электрик» является первой в России по производству кабельных креплений. На производственной базе предприятия выпускается широкий спектр разнотипных лотков и комплектующих деталей к ним для прокладки высоковольтных кабелей. Их преимущества в высокой скорости сборки, полном отсутствии сварных работ, наличии разных типов (листовых, лестничных, проволочных), в возможности подбора под условия среды прокладки.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
Сопровождение
Оформлен платный договор 1С:ИТС.
Описание
С целью формирования единой информационной системы, управления различными аспектами деятельности предприятия, автоматизации производства, руководством ООО «Стандарт-электрик» было принято решение об автоматизации всех ключевых бизнес-процессов компании на платформе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0». Выбор данного программного продукта обусловлен возможностью комплексного решения задач в области учета и планирования производства, а также оптимального соответствия данного программного продукта требованиям компании.
В ходе проекта были выполнены следующие фазы:
- установка программного продукта;
- первичные настройки программного продукта и учетной политики;
- перенос справочников;
- ввод начальных остатков
- тестовый запуск;
- доработка основных блоков учета;
- запуск в промышленную эксплуатацию.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие участки:
- управление продажами и CRM
- управление закупками;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- управление производством.
После успешного тестового испытания программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» передан в промышленную эксплуатацию.Как развивается российский рынок цифровизации закупок. Обзор TAdviser
В результате внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0» автоматизированы ключевые процессы и учетные механизмы, обеспечена работа 10 пользователей.
Система введена в промышленную эксплуатацию 22.07.2019 г.
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика