Заказчики: Сити-Телеком Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) Продукт: Creatio (ранее bpm’online)Дата проекта: 2014/03 — 2014/09
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
В рамках проекта были решены следующие задачи:
- автоматизации работы менеджера по продажам от момента первого контакта с клиентом до подписания договора;
- автоматизация бизнес-процессов подключения и отключения услуг абонентам;
- организация ведения каталога услуг, базы номеров и IP-адресов компании;
- формирование графика запланированных подключений услуг клиентам с учетом трудозатрат за указанный период;
- анализ результатов работы менеджеров коммерческого департамента в разрезе единоразовых и ежемесячных платежей клиентов;
- создание единого информационного пространства для коммерческого и технического департаментов компании.
Отзыв
«Мы остановили свой выбор на системе BPMonline Telecom по двум причинам. Во-первых, функциональность решения учитывает отраслевую специфику телекоммуникационных компаний, во-вторых, система позволяет автоматизировать сквозные бизнес-процессы оператора связи. Реализация CRM-проекта поможет «Сити-Телеком» ускорить процесс подключения и совершенствовать качество обслуживания клиентов», – комментирует Панина Евгения, начальник коммерческого отдела «Сити-Телеком».