Заказчики: Сибпласт Новосибирск; Химическая промышленность Подрядчики: ИнфоСофт Новосибирск Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2012/03 — 2012/08
Количество лицензий: 35
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
В августе 2012 года был автоматизирован управленческий учет на базе современного программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в "Сибпласт". Проект осуществил "ИнфоСофт".
Внедренное решение может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая:
- дирекцию и планово-экономический отдел, отдел стратегического развития;
- производственные цеха и производственно-диспетчерский отдел;
- отделы главного конструктора, технолога, механика, отдел материально-технического обеспечения;
- отдел сбыта и отдел маркетинга;
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерию;
- отдел кадров и отдел организации труда и занятости;
- IT-службу;
- административно-хозяйственный отдел;
- отдел капитального строительства;
- информационно-аналитический отдел.
В ходе внедрения программного продукта были выполнены следующие работы:
- Написание технического задания
- Установка программы
- Первоначальная настройка программы
- Перенос справочников и остатков из старой программы
- Обучение и консультирование пользователей
- Опытная эксплуатация системы
- Промышленная эксплуатация системы
В ходе внедрения программного продукта, были внедрены подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление персоналом
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Планирование продаж
- Планирование производства объемно-календарное
- Планирование закупок
В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции и сформирована вся необходимая отчетность.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы на каждом рабочем месте за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Внедренная система позволила модернизировать систему учета, сократить сроки подготовки отчетности, вести учет в единой информационной базе, получать актуальную, достоверную информацию для подготовки регламентированной отчетности.
Специалисты ВЦ «ИнфоСофт» осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Автоматизировано 35 рабочих мест.
Численность сотрудников: 130 человек.
Выполненные сотрудниками "ИнфоСофт" работы:
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Обучение в группе в офисе заказчика