Проект

СПЕКТР-Групп (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Спектр-Групп

Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/02
Количество лицензий: 20
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022

Завершена Автоматизация деятельности ООО "СПЕКТР-ГРУПП" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Общество с ограниченной ответственностью «СПЕКТР-ГРУПП» - инжиниринговая компания полного цикла, предоставляющая качественные услуги в сфере электроэнергетики. Основные направления деятельности:

  • строительство и реконструкция подстанций и ТП,
  • строительство и монтаж сетей электроснабжения и инженерных коммуникаций,
  • проведение полевых испытаний и измерений,
  • общестроительные работы.

Ранее для ведения учета использовалась информационная система, которая не обеспечивала всех необходимых предприятию задач. Возникали трудности при формировании регламентированной отчетности, сложности при формировании и управлении складскими запасами, резервировании товарно-материальных ценностей на складах. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Метавселенная ВДНХ 3.6 т

В целях повышения эффективности функций учета и управления было принято решение об автоматизации работы предприятия на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению и сопровождению стала компания 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.

Специалисты компании 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля) произвели работы по установке и настройке системы, оказали консультационную и методологическую поддержку пользователям, разработали подробные пользовательские инструкции, провели обучение пользователей на рабочих местах. Всего автоматизировано 20 рабочих мест и введены в эксплуатацию такие подсистемы, как:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Управление закупками, запасами;
  • Управление цепочками поставок;
  • Планирование закупок.

В результате снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Быстрее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие складских запасов, контролировать закупки, управлять поставками товарно-материальных ценностей.

В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика