Проект

Русский АвтоМотоКлуб модернизирует технологии центра обработки вызовов

Заказчики: Русский АвтоМотоКлуб (РАМК)

Москва; Общественные и некоммерческие структуры

Подрядчики: SUPTEL
Продукт: Avaya Центр обработки вызовов

Дата проекта: 2012/07 — 2012/10
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200

SUPTEL реализовала проект апгрейда центра обработки вызовов (ЦОВ) в компании Русский АвтоМотоКлуб (РАМК), сообщила пресс-служба интегратора 22 октября 2012 года.

Решение

После проведения аудита систем и анализа задач заказчика, техническими специалистами SUPTEL предложено решение о расширении контакт-центра на базе уже установленного у заказчика оборудования Avaya Communication Manager с проведением апгрейда отдельных систем. В частности, необходимость возникла в переходе с системы записи Avaya ContactStore для Сommunication Manager (которая на тот момент уже не поддерживалась производителем), на более современную систему Avaya Contact Recorder, также инженерам Suptel пришлось затронуть систему Application Enablement Services (AES) в связи с тем, что установленная у заказчика версия оборудования не поддерживала работу с Avaya Contact Recorder.

Таким образом, в ходе реализации проекта специалисты SUPTEL увеличили число агентов (операторов) колл-центра на АТС Avaya с 15 до 30, провели апгрейд системы записи Avaya ContactStore для Сommunication Manager на более современную версию Avaya Contact Recorder и увеличили число каналов в системе записи, увеличили количество агентов в системе отчетности колл-центра CMS (Call Management System).