Заказчики: Русская Чайная Компания Подрядчики: 1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) Продукт: 1С:РозницаНа базе: 1С:Предприятие 8.2 Второй продукт: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2014/03 — 2015/09
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
2014
14 марта 2014 года стало известно о проекте внедрения ПО 1С:Розница в ООО «Русская Чайная Компания». Проект реализовала компания "1С-Архитектор бизнеса".
Ход проекта
В качестве программного обеспечения торговой сети клиент использует продукт «1С:Розница» оптимально автоматизирующий торговую деятельность розничных сетей различных масштабов.
На 14 марта 2014 года специалисты «1С-Архитектора бизнеса» автоматизируют торговый и управленческий учет в четырех новых торговых точках заказчика.
В новых магазинах сети «Чайбург», входящей в состав компании-заказчика, подключено и настроено оборудование:
- сенсорный терминал Posiflex KS-6715G;
- линейный лазерный сканер Voyager 1250g Lite;
- дисплей покупателя Posiflex PD-2800B;
- весы CAS ER JR-06CB;
- фискальный регистратор ШТРИХ-М-ФР-К.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» настроили рабочее место кассира, создали учетные записи пользователей, проконсультировали кассиров по процедуре заведения дисконтных карт, доработали отчет план-фактного анализа рабочего времени (с учетом личных продаж по сотрудникам), а также настроили обмен с центральным офисом. Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
К 14 марта 2014 года действуют две из запланированных четырех торговых точек, запуск еще двух запланирован в ближайшее время.
2015
22 сентября 2015 года. Компания «1С-Архитектор бизнеса» сообщила[1] о автоматизации процессов в «Русской чайной компании» на базе «1С:Управление производственным предприятием».
Выбор решения
Каждый день менеджменту предприятия приходится решать множество задач, в том числе контролировать закупочные цены и долю импорта, отслеживать изменение запасов, вести учет затрат, рассчитывать себестоимость продукции и рентабельность продаж. Использовавшаяся ранее информационная система перестала эффективно решать эти задачи. На поиск нужной информации уходило много времени, подготовка аналитической отчетности задерживалась, что негативно сказывалось на скорости принятия решений. Кроме того, система не поддавалась масштабированию. Чтобы повысить эффективность управления бизнесом и получить доступ к оперативным данным, руководство компании решило объединить все процессы управления и учета на платформе «1С:Предприятие». Для реализации проекта была приглашена компания «1С-Архитектор бизнеса».
Результат
В результате реализации проекта удалось радикально повысить оперативность управления: если раньше на формирование аналитических отчетов уходило несколько часов, то сейчас — несколько секунд. Организованы оперативные закупки материалов и товаров, оптимизирована загрузка фасовочной линии, исключены простои оборудования, повысилась точность расчета себестоимости. Кроме того, были сокращены затраты на логистику и обеспечена оперативная доставка товара покупателям, что повысило лояльность клиентов.
Планы по развитию
В ближайшее время планируется развитие компании, в частности – открытие собственного производства чая в России.