Заказчики: Русская Медиагруппа (РМГ) Москва; СМИ, теле- и радиовещание Подрядчики: Neti (Нэти) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2020/01 — 2020/11
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2021: Итоги сопровождения 1С
С 2020 года специалисты компании Neti (Нэти) сопровождают 1С в холдинге «Русская Медиагруппа»: обновляют конфигурации, разрабатывают алгоритмы, исправляют ошибки, решают проблемы пользователей. Об этом Neti сообщила 22 ноября 2021 года.
Руководитель проекта заранее проанализировал конфигурацию медиахолдинга и зафиксировал идеи, которые помогут ускорить обновление. Детально разобравшись в задаче, составил перечень работ и передал его на реализацию специалистам.
В итоге за счет предварительной подготовки и погружения в задачу затраты на обновление снизились с 6 часов до 30 минут. Заказчик сэкономил пять с половиной часов благодаря простому внутреннему контролю качества.
Neti передали на доработку отчет для финансового департамента.
Разработчик переписал имеющийся отчет за 3 дня на нужной заказчику технологии с требуемым результатом:
- данные стали корректно подтягиваться в общий отчет с возможностью исключения внутригрупповых оборотов между компаниями холдинга;
- отчет стал «биться» с финансовой системой;
- с отчетом стало удобно работать.
Медиахолдинг живет за счет рекламы. Исполнителю дали задачу написать единый блок учета продажи рекламы по всем компаниям холдинга и интегрировать его с финансовой системой на базе 1С.Как развивается российский рынок цифровизации закупок. Обзор TAdviser
Одним из главных условий этой задачи была разработка максимально удобного пользовательского интерфейса. Заказчик применил методологию Agile, что позволило учесть неструктурированные и несистемные требования конечных пользователей.
Была создана подсистема взаимодействия с клиентами:
- разработали сложную, но гибкую систему расчета скидок;
- создали систему заказа рекламы в виде пакетов с разными условиями размещения и ценообразования;
- модифицировали форму создания заказа с отображением прошлых размещений;
- связали нетиповые документы учета рекламы со стандартным «Внутренним документом», что позволило проводить их по привычной схеме в конфигурации 1С:Документооборот.
После подготовки MVP консультанты заказчика обучили пользователей, а исполнитель провел юстировку интерфейса и алгоритмов.