Яндекс и «Русагро» договорились о внедрении алгоритмов в распределение поставок сельхозпродукции
Заказчики: Русагро ГК Москва; Сельское хозяйство и рыболовство Подрядчики: Яндекс (Yandex) Продукт: Яндекс.МаршрутизацияНа базе: Яндекс.Карты Дата проекта: 2020/03
|
Технология: Логистическая информационная система
|
2020: Планы интеграции системы логистики с Яндекс.Маршрутизацией
16 апреля 2020 года стало известно, что Яндекс.Маршрутизация будет интегрирована в систему логистики масложирового бизнеса «Русагро». Теперь маршруты поставок продукции в торговые сети будут строиться с помощью алгоритмов Яндекса, которые учитывают прогноз пробок и временные рамки доставки. Это позволит повысить утилизацию грузового транспорта «Русагро» и отслеживать его движение в реальном времени.
Благодаря мониторингу транспорта «Русагро» сможет внедрить аналитику качества доставки по ключевым метрикам, например, основываясь на данных о своевременном прибытии на точку разгрузки. Кроме того, это поможет обеспечить прозрачность доставки для клиентов холдинга. Магазины и торговые сети будут заранее получать информацию о времени прибытии машины с поставкой, а также наблюдать в реальном времени, где едет автомобиль с грузом. Это позволит точнее планировать работу сотрудников, ответственных за приёмку товара на складе.
С помощью технологий маршрутизации можно не только повышать утилизацию флота, но и развозить больше грузов меньшими силами. Сокращение транспорта помогает заметно экономить в аналогичных проектах, например на топливе, говорит руководитель Яндекс.Маршрутизации Данил Шелехов
|