"ТрансТелеКом" выступил интегратором решения для обслуживания клиентов РЖД с нарушениями слуха
Заказчики: Российские железные дороги (РЖД) Подрядчики: ТрансТелеКом (ТТК) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2021/05 — 2021/11
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2021: Поддержка работы сервиса для клиентов с нарушениями слуха
3 декабря 2021 года копания ТрансТелеКом сообщила о том, что обеспечила работу сервиса для клиентов ОАО «РЖД» с нарушениями слуха. Проект реализуется Департаментом пассажирских перевозок. Видеоконсультация на русском жестовом языке с оператором Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» доступна на официальном сайте rzd.ru.
В случае если у клиента с ограниченными возможностями слуха возникают проблемы с заполнением заявки на услуги, оператор со знанием языка жестов готов прийти на помощь. В режиме совместного использования экрана он видит, что происходит на экране клиента, и при необходимости может помочь с вводом текста и управлением мышью при выборе необходимых опций.
Ранее в 2020 году на четырёх вокзалах города Москвы был запущен пилотный проект, благодаря которому пассажиры с нарушением слуха могли связаться с оператором и задать интересующий вопрос о поездке с помощью видеотерминала с сурдопереводом. Развитием проекта стал запуск такой возможности на интернет-портале компании. Теперь для получения консультации пассажиру с нарушением слуха не обязательно ехать на вокзал к видеотерминалу, получение консультации стало возможным онлайн.
Реализованный сервис служит дальнейшему развитию клиентоориентированности Российских железных дорог и позволяет нам внести свой вклад в создание максимально комфортной среды для пассажиров с ограниченными возможностями, - прокомментировал Павел Ефремов, заместитель начальника Департамента пассажирских перевозок. |
Компания ТрансТелеКом имеет обширный опыт в организации обслуживания клиентов ОАО «РЖД». Запуск видеоконсультаций для клиентов с ограниченными возможностями слуха – очередной этап развития дистанционного обслуживания пассажиров ОАО «РЖД», и мы гордимся возможностью принять участие в столь значимом проекте, - рассказал руководитель Департамента специальных программ АО «Компания ТрансТелеКом» Сергей Обидовский. |
Сервис доступен в разделе «Услуги и сервисы» – «Маломобильным пассажирам» для зарегистрированных пользователей сайта rzd.ru.