Заказчики: Российские железные дороги (РЖД) Подрядчики: ТрансТелеКом (ТТК) Продукт: Проекты СКС и беспроводной сетевой инфраструктурыДата проекта: 2016/03 — 2020/03
|
2020: Расширение пропускной способности сетей связи от 1 до 10 Гбит/сек
1 апреля 2020 года компания ТрансТелеКом сообщила о проекте по расширению пропускной способности каналов связи для подразделений и дочерних организаций Российских железных дорог.
В период неблагоприятной эпидемической обстановки, когда во избежание риска для здоровья людей, максимальное количество сотрудников переведено на удаленную работу, бесперебойная связь становится основой для обеспечения нормального функционирования бизнес-процессов. Компания ТрансТелеКом расширила емкость каналов доступа в интернет для подразделений ОАО «РЖД» от 1 до 10 Гбит/сек. Также увеличена емкость каналов для ряда компаний, являющихся дочерними предприятиями Российских железных дорог. Это позволяет обеспечить требуемую скорость и надежность связи для дистанционного исполнения сотрудниками своих должностных обязанностей.
Компания ТрансТелеКом в круглосуточном режиме оказывает услуги связи и обеспечивает работу цифровых сервисов для населения, корпоративных клиентов, органов власти, социально значимых объектов по всей стране. Мы видим свою задачу в максимальном содействии бесперебойной работе компаний, деятельность которой критически важна для жизни и экономики страны в современных условиях. Проект, реализованный для Холдинга РЖД, позволит значительному количеству сотрудников эффективно работать дистанционно, не нарушая режима самоизоляции, прокомментировал генеральный директор АО «Компания ТрансТелеКом» Роман Кравцов
|
2016: Предоставлению каналов связи для сети передачи данных
Компания ТрансТелеКом в результате победы в открытом конкурсе заключила летом 2016 год договор на оказание услуг по организации и предоставлению каналов связи для сети передачи данных ОАО «РЖД». Договор рассчитан на два года, общая стоимость услуг составит 200 миллионов рублей.
ТрансТелеКом предоставит ОАО «РЖД» 125 каналов связи между узлами сети передачи данных в Москве, Санкт-Петербурге и 51 регионе России, включая организацию «последней мили». Гарантированная пропускная способность в зависимости от региона составит от 2 до 500 Мбит/с. Предоставляемые ТрансТелеКомом каналы будут использованы для обеспечения безотказной работы действующих информационных систем и видеоконференцсвязи в филиалах ОАО «РЖД».
Компания ТрансТелеКом приняла участие в реализации проекта Реконструкции и развития Московского центрального кольца (МЦК). ТрансТелеКом организовал на Московском центральном кольце современную надежную цифровую систему связи для машинистов электропоездов с диспетчерами на базе технологии GSM-R и общетехнологическую связь для ОАО «РЖД». В рамках проекта ТрансТелеКом выступает в роли универсального интегратора по проведению строительно-монтажных работ и пусконаладке оборудования связи. Метавселенная ВДНХ
Сеть, созданная по технологии GSM-R на Московском центральном кольце, охватила 12 железнодорожных станций. Также ТрансТелеКом обеспечил специальную связь в технически сложном Гагаринском тоннеле, единственном тоннеле на МЦК. Всего в рамках реализации проекта ТрансТелеКом запустил 22 базовые станции по технологии GSM-R.
Технология организации радиосвязи и систем управления движением поездов GSM-R (GSM-Railway) специально разработана для железных дорог на основе стандарта подвижной радиосвязи GSM. Технология является стандартным решением в области беспроводной связи для ж/д транспорта в Европе и служит безопасной платформой для обеспечения голосовой связи и передачи данных для сотрудников железных дорог: машинистов, диспетчеров, работников маневровой группы, специалистов в составе сопровождения поезда, начальников станций.
Технология GSM-R обеспечивает бесперебойную связь на скорости до 500 км/ч, позволяет организовывать групповые вызовы, трансляцию голоса, соединение с абонентом с учетом его местоположения, освобождение линии для срочных вызовов. Эти и другие особенности значительно улучшают качество коммуникаций и предоставляют широкие возможности для совместной работы и управления безопасностью движения поездов и персонала.