Заказчики: Рокада Мед (Rocada Med) Казань; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: 1С-Рарус Казань Продукт: 1С:Управление холдингомНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 Дата проекта: 2018/11 — 2019/01
Количество лицензий: 50
|
28 февраля 2019 года компания «1С-Рарус» сообщила, что компания «Рокада Мед» при поддержке специалистов казанского офиса «1С-Рарус» завершила проект по реновации back-офиса компании с помощью программ «1С:Управление холдингом» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Комплекс систем охватил 50 рабочих мест. Функционал системы позволил сократить время на анализ состояния бухгалтерского учета на 15%.
В связи с расширением компании и задачами по ее дальнейшему развитию предприятию стала необходима информационная система, которая позволила бы более четко контролировать потоки движения денежных средств, а также повысила бы эффективность управления центрами финансовой отчетности. В зависимости от потребностей финансового анализа бюджеты должны гибко формироваться в различных разрезах, оперативно отражать фактические данные и подчеркивать отклонения при план-фактном анализе согласно заложенным правилам. Существующая информационная система нуждалась в реновации в части бухгалтерского учета и обмена данными с фронт-офисом. С целью совершенствования информационной среды и в дальнейшем для перехода всех служб предприятия на платформу «1С» было принято решение о поэтапной замене программных продуктов. Первыми службами, которым предстояло перейти на обновленную систему, стали бухгалтерия, финансовый и кадровый отделы.
В итоге руководство компании «Рокада Мед» выбрало «1С:Управление холдингом» — систему, позволяющую развить функциональность казначейства, бюджетирования, валютного контроля, и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» — продукт для автоматизации кадрового и зарплатного учета.
Результаты проекта:
- Разработан механизм обмена данными между «1С:Управление холдингом» со сторонними системами автоматизации оперативного контура, позволяющий в пользовательском режиме, без привлечения разработчиков изменять правила сопоставления данных и логику обмена. Это помогает ИТ-службе «Рокада Мед» самостоятельно вносить изменения в соответствии с требованиями, поступающими от финансовой службы, что позволяет экономить бюджет подразделения.
- Разработанные механизмы интеграции подключаются напрямую к информационной системе «фронт-офиса». Это позволяет выполнять выгрузку нескольких тысяч документов не ежемесячно, а ежедневно. Механизм повышает оперативность получения информации об изменениях в бюджете доходов и расходов. Периодичность обмена регулируется регламентным заданием, а результат выгрузки формируется в виде отчета.
- Опытно-промышленная эксплуатация продукта началась через 2 месяца после старта проекта. Первые месяцы работы в типовом решении продемонстрировали возможности предлагаемых сервисов. Сервис «1С:Контрагент» помогает контролировать корректность юридических реквизитов, что позволило в сжатые сроки нормализовать справочник контрагентов. «Досье контрагента» оценивает риски при работе с партнерами. Типовая функциональность «Экспресс-проверка ведения учета» на 15% сократила время на анализ состояния бухгалтерского учета.
- В системе реализована комиссионная схема работы с клиентами и партнерами. Это позволило на 20% сократить время сотрудников на оформление документов по договорам комиссии.
- Разработана процедура выверки начисления налога на добавленную стоимость с «Авансов полученных» для детального анализа начислений. Обработка упростила сверку корректности начисления НДС.
- Сформированы единые правила сбора показателей в соответствии с потребностями предприятия, а также ключевые бюджетные формы БДР и БДДС. На основании фактических данных бухгалтерского учета формируются сравнительные план-фактные отчеты, учитываются отклонения в процентном и натуральном выражении.
- Внедрение программного продукта «Зарплата и управление персоналом» позволило в комплексе автоматизировать задачи, связанные с расчетом зарплаты персонала и реализацией кадровой политики.
«Мы понимаем, что для сохранения положения на рынке и эффективного достижения своих целей, необходимо совершенствовать свои внутренние бизнес-процессы и в том числе систему автоматизации. Внедрение комплекса программных продуктов «1С:Управление холдингом» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» позволило поднять работу back-офиса нашей компании на более высокий уровень — улучшить качество и стабильность работы, сократить сроки закрытия месяца. В дальнейшем мы планируем развитие системы для решения появляющихся задач». Светлана Малкова, финансовый директор «Рокада Мед» |