Заказчики: UPECO Подрядчики: Ресурс Сервис Продукт: Cisco Unified Communication Manager (CUCM)Дата проекта: 2011/01
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Специалисты Ресурс Сервис реализовали проект модернизации корпоративной системы IP-телефонии в компании UPECO, ведущего на российском рынке разработчика идей и создателя новых продуктов и брендов.
Корпоративная платформа IP-телефонии на базе решения Cisco CallManager версии 4.1. заменена на систему унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications Manager версии 7.1. Модернизированная система IP телефонии обеспечивает телефонные сервисы для штаб-квартиры компании в Москве, а так же региональных и зарубежных офисов в странах СНГ.
В результате внедрения в UPECO системы унифицированных коммуникаций Cisco последнего поколения:
- повысился уровень защищённости и надёжности корпоративной системы IP-телефонии;
- осуществлена интеграция со службой каталогов Microsoft Active Directory;
- введена функция единого номера, которая позволяет сотрудникам использовать для всех входящих звонков один номер и принимать эти вызовы в любом месте и на любом устройстве (настольный, мобильный или домашний телефон);
- выполнена интеграция с офисными приложениями;
- подготовлена платформа для внедрения расширенных коммуникационных сервисов: голосовая почта, контакт-центр, система обмена мгновенными сообщениями.