Заказчики: Росводоканал ГК Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: SAP BPC - BusinessObjects Planning and ConsolidationНа базе: SAP BusinessObjects Дата проекта: 2010/08 — 2011/08
|
Технология: Системы управления проектами
|
К реализации проекта автоматизации и оптимизации деятельности приступила Группа компаний «Росводоканал».
Проект стартовал в рамках стратегии развития компании до 2012 года.
В основе внедряемой интегрированной системы планирования и отчетности, на базе SAP BusinessObjects Planning and Consolidation (SAP BPC), лежит SAP BusinessObjects Enterprise.
Сегодня проект считается уникальным в России - для автоматизации формирования финансовой отчетности впервые используется модуль SAP Intercompany. Этот модуль позволяет производить выверку внутригрупповых оборотов в режиме online.
В ближайшее время на «Росводоканале» будет запущена комплексная информационная система управления проектами на базе Oracle Primavera. Это позволит автоматизировать и сделать прозрачными процессы планирования, исполнения и контроля инвестиционных программ.
Одна из главных задач «Росводоканала» - внедрение на предприятиях группы единой системы бухгалтерского и налогового учета. Руководство группы компаний уверено, что стандартизация финансово-экономической деятельности водоканалов позволит сократить процесс консолидации данных на уровне группы компаний, существенно повысит качество и достоверность формируемой отчетности и сократит сроки ее подготовки.
По словам генерального директора группы компаний Петра Золотарева, «внедрение лучших программ по оптимизации и автоматизации деятельности подтверждает статус «Росводоканала» как крупнейшей российской компании, готовой вкладывать значительные средства в повышение эффективности своей работы».
В рамках реализации проекта, а также с прицелом на дальнейшее развитие, в компании создано специальное подразделение - Проектный офис.