Проект

Клиника "Пятый элемент" завершает проект комплексной автоматизации учета

Заказчики: Пятый элемент

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:Управление медицинским центром (БИТ.УМЦ)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/08 — 2012/11
Технология: Медицинская информационная система
подрядчики - 86
проекты - 269
системы - 179
вендоры - 116

Содержание

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) завершили проект комплексной автоматизации учета в медицинском центре «Пятый Элемент».

Цели

Ранее для ведения оперативного учета и расчета заработной платы в клинике использовалась самостоятельно разработанная программа, которая со временем перестала удовлетворять потребностям учреждения. Кроме того, она не поддерживала обмен данными с системой «1С:Бухгалтерия 8». Большое количество информации приходилось переносить в учетную систему вручную, что требовало дополнительных затрат времени и повышало риск возникновения ошибок при подготовке регламентированной отчетности.

Чтобы справиться с существующими сложностями, руководство приняло решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы вести оперативный учет посетителей медицинского центра, контролировать взаиморасчеты с пациентами и рассчитывать заработную плату сотрудникам. Кроме того, программа должна была обеспечить возможность взаимодействия с «1С:Бухгалтерия 8».

В качестве партнера по внедрению выбрана компания «1С:Первый БИТ».

Начало

Основными задачами проекта стали:

  • Автоматизация учета индивидуальных программ пациентов (их составление, оплата, учет посещения);
  • Настройка автоматического обмена данных с бухгалтерией;
  • Учет в программе входящих звонков пациентов.
  • Учет товаров по материально ответственным лицам.
  • Создание напоминаний о сопутствующих услугах менеджерам по продажам.
  • Создание автоматического формирования смс сообщений о необходимости записаться на повторную услугу.
  • Создание требуемых печатных форм (индивидуальные программы для пациентов/для врачей, график работы сотрудников, акт об оказании услуг).
  • Реализация механизма для напоминаний о необходимости начисления скидок пациентам при определенных условиях.
  • Создание требуемых отчетов (отчет по кассе, отчет по зарплате сотрудников).

Решение

Три месяца компания-подрядчик вела работы по установке и запуску системы в эксплуатацию. Специалисты настроили учетную политику, провели обучение пользователей. Программа доработана в соответствии со специфическими требованиями заказчика.

В системе реализован механизм составления индивидуальных программ пациентов, а также отслеживание посещений по ним и оплат в разрезе каждой номенклатурной единицы. На составление индивидуальных программ уходит втрое меньше времени, благодаря чему возросла скорость обслуживания пациентов.Метавселенная ВДНХ 3.2 т

Существенно усилен контроль над поступлением денежных средств. Появилась возможность проводить аналитику по оказанным услугам и совершенным продажам в режиме он-лайн за указанный период в разрезе врачей, номенклатуры, видов оплат. Кроме того, существенно быстрее рассчитывается заработная плата сотрудникам с учетом отработанного времени, различных надбавок, повышающих коэффициентов и премий.

Татьяна Лазарева, управляющий центром, отметила: «Мы довольны результатами проекта и работой сотрудников компании «1С:Первый БИТ». Программа БИТ:Управление медицинским центром помогла нам решить все стоящие перед нашим учреждением задачи. Организован оперативный учет продукции на складе. Автоматический перенос данных в систему бухгалтерского учета избавил сотрудников бухгалтерии от огромного количества ручного труда. Регламентированная отчетность формируется качественно и в срок. Повысились качество и производительность труда сотрудников. Благодаря использованию сервиса автоматической рассылки SMS-сообщений о необходимости записаться на повторную услугу. Упрощен контроль над поступлением оплат. Мы будем продолжать сотрудничество с компанией «1С:Первый БИТ» и планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании».