Заказчики: Правительство республики Коми Сыктывкар; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Проектная практика Продукт: ПМ Форсайт (PPMPlus)Дата проекта: 2015/11 — 2016/09
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Информатизация госфункций
Технология: Системы управления проектами
|
Государственное автономное учреждение Республики Коми «Центр информационных технологий»
В конце 2015 года руководством Республики Коми было принято решение о внедрении системы управления проектной деятельностью (СУПД) органов государственной власти Республики.
Внедрение системы должно было обеспечить:
- результативность проектной деятельности;
- соблюдение и сокращение сроков достижения результатов;
- эффективное использование временных, человеческих и финансовых ресурсов проектов;
- прозрачность, обоснованность и своевременность управленческих решений;
- эффективность взаимодействия с другими государственными органами и коммерческими организациями.
В качестве одного из первых шагов по внедрению СУПД стало развертывание Информационной системы на основе программного комплекса ПМ Форсайт, базовая функциональность которого была доработана с учетом потребностей заказчика. Полученная в результате система включала следующие основные модули (подсистемы):
- Модуль паспортизации проектов
- Модуль управления портфелями проектов
- Модуль управления совещаниями
- Модуль управления поручениями
- Модуль управления сроками
- Модуль управления показателями деятельности
- Модуль управления персоналом
- Модуль управления финансовыми показателями проекта
- Модуль управления рисками, проблемами и открытыми вопросами
- Модуль сбора отчетности по проектам
- Модуль формирования аналитической отчетности по проектам и мониторинга
- Модуль управления изменениями
- Модуль хранения проектных документов
и обеспечивающие модули:
- Модуль администрирования
- Модуль журналирования действий
- Модуль нотификации
- Модуль интеграции со смежными информационными системами
Внедренная система предусматривала возможность одновременной работы неограниченного числа пользователей, а также возможность расширения и масштабирования – то есть подключения новых модулей, новых организационных единиц и подразделений.
После установки и настройки системы было проведено ее тестирование и обучение сотрудников заказчика – будущих администраторов и пользователей системы.