Проект

Поларис (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Поларис

Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/03
Количество лицензий: 3
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10609
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14945
системы - 1818
вендоры - 1023

Завершена автоматизация учета в ООО ПЖБК «Поларис» на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

ООО ПЖБК «Поларис» специализируется на производстве и продаже готовых металлических изделий: металлических бочек и аналогичных ёмкостей. Другие виды деятельности компании: автотранспорт грузовой специализированный; тара и упаковка из легких металлов (производство); здания и сооружения (строительство); такси; автотранспорт грузовой неспециализированный; рыба и морепродукты (переработка и консервирование); пищевые продукты, напитки в неспециализированных магазинах (розничная торговля).

Ранее бухгалтерский и налоговый учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации, а также с помощью электронных таблиц Excel, бумажных носителей. Отсутствовала оперативность в учете, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Многие операции приходилось выполнять вручную. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям организации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов.

В ходе проекта специалистами компании БИТ осуществлялся авторский надзор, методологическая поддержка и консультации сотрудникам по работе с системой. Всего было автоматизировано 3 рабочих места и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет.

В результате снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Быстрее формируются отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Метавселенная ВДНХ 4.6 т

В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, автоматизация функций:

  • Бюджетирование;
  • Кадровый учет и расчет зарплаты;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление данными об изделиях - состав изделия;
  • Управление заказами покупателей;
  • Управление заказами в производстве;
  • Управление закупками, запасами, производством, продажами;
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Планирование закупок.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика