Заказчики: Племенная птицефабрика Лебяжье Сельское хозяйство и рыболовство Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft) Продукт: Электронный архив ЭтласНа базе: Платформа Этлас Дата проекта: 2017/12 — 2018/06
|
21 августа 2018 года стало известно, что в конце 2017 года компанией ООО «Племенная птицефабрика Лебяжье» было принято решение о внедрении в центральном офисе системы электронного архива, с целью организации надежного хранения и быстрого поиска документов фабрики.
В связи с постоянным расширением производства также непрерывно растет документооборот компании и становится все сложнее организовывать работу как с текущими документами, так и с архивными. Для решения задач по организации работы с документами, на первом этапе было принято решение внедрить электронный архив документов, с возможностью в дальнейшем трансформировать его в полноценный документооборот.
При выборе отдавалось предпочтение системе с наличием следующих функциональных возможностей:
- удобное и надежное хранение документов с быстрым поиском как по атрибутам, так и по содержимому документов;
- возможность быстрой и легкой настройки и внедрения системы под внутренние задачи птицефабрики силами своих специалистов;
- простота установки и использования системы на различных устройствах и платформах;
- наличие простых механизмов масштабируемости системы при дальнейшем расширении производства;
- возможность в дальнейшем быстрого перехода от системы электронного архива к системе электронного документооборота.
В ходе реализации проекта по установке и настройке системы IT-специалисты выполнили следующие работы:
- сформировали и завели перечень требуемых справочников;
- настроили карточки для входящих, исходящих и внутренних документов;
- завели в систему сотрудников и сформировали из них группы и настроили права доступа для них;
- сконфигурировали форму поиска под свою тематику;
- настроили шаблоны документов.
В результате внедрения системы электронного архива Этлас было сформировано единое хранилище документов птицефабрики, которое позволило сотрудникам различных отделов, с любого рабочего места, получать доступ к нужным документам. Также, что очень важно, позволило руководству повысить надежность и эффективность деятельности компании за счет исключения потери документов и получения быстрого доступа к любой информации компании