Проект

Паритетбанк (Naumen Service Desk)

Заказчики: Паритетбанк

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: КвадроСофт
Продукт: Naumen Service Desk
На базе: Naumen Service Management Platform (NSMP)

Дата проекта: 2020/05 — 2020/08
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 240
проекты - 1444
системы - 580
вендоры - 324
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1159
проекты - 14640
системы - 1810
вендоры - 1019

2020

Внедрение Naumen SMP позволило оптимизировать и ускорить ряд бизнес-процессов отдела поддержки пользователей, повысить качество обслуживания пользователей и управляемость ИТ-подразделениями. Разработанные в ходе проекта метрики и отчеты позволяют достоверно оценивать работу службы технической поддержки и отслеживать уровень занятости специалистов.