Заказчики: Промснабкомплект Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2011/10
Количество лицензий: 10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Завершено внедрение ПП "1C:Управления производственным предприятием 8" в компании ЗАО "ППТК "ПРОМСНАБКОМПЛЕКТ".
Компания ЗАО "ППТК "ПРОМСНАБКОМПЛЕКТ" является крупным поставщиком российского и восточноевропейского рынка средств охраны труда, спецодежды, спецобуви, СИЗ, инструмента, сопутствующих товаров.
Электронные таблицы, которые использовались на предприятии, не обеспечивали потребности клиента. Все отчеты приходилось формировать в ручную, отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета. Данные о деятельности подразделений были разрознены.
Требовалось решение которое позволяло бы построить единую учетную систему в соответствии с требованиями предприятия. В качестве базового программного продукта для новой ИС было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8».
Для внедрения решения была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов.
В качестве базового программного продукта для новой ИС было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8».
К настоящему моменту автоматизировано 10 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление данными об изделиях – технология производства
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Сертификация номенклатуры
- Управление закупками
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
В ходе проекта специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели обучение пользователей, произвели установку и настроили программные продукты в соответствии с предъявленными требованиями. В результате повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом. Детализированные отчеты по бюджету и финансовым операциям формируются в режиме «он-лайн». Руководство компании планирует движение денежных средств и прогнозирует финансовую ситуацию предприятия с учетом различных факторов и точных данных о состоянии дел текущего и предыдущих периодов. В будущем планируется сотрудничать по вопросам сопровождения системы.Тимурбулат Султангалиев, «Астра Консалтинг»: ТОП-3 технологий 2025 составят Low-code, No-code и AI-code
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика