Проект

Отделение МФЦ по Соломбальскому, Северному и Маймаксанскому округам Архангельска внедрило СУО

Заказчики: Отделение МФЦ по Соломбальскому, Северному и Маймаксанскому округам Архангельска

Архангельск; Государственные и социальные структуры

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 312
системы - 56
вендоры - 42

5 августа 2016 года компания "Технологии Будущего" сообщила о внедрении СУО NeuroniQ в Отделении МФЦ по Соломбальскому, Северному и Маймаксанскому округам Архангельска.

Итог проекта

Повысить эффективность предоставления госуслуг в Отделении МФЦ по Соломбальскому, Северному и Маймаксанскому округам Архангельска помогает система управления очередью Neuroniq, установленная в отделениях МФЦ Архангельской области[1].

От всех клиентских модулей и аппаратных компонентов комплекса электронной очереди собираются разнообразные данные, в том числе, данные заявителей, события обслуживания, параметры работы устройств и т.д. Эти данные доступны как в виде динамического мониторинга, так и в виде агрегированных отчетов. Информация, получаемая из всех отделений, обрабатывается и хранится в центральной базе данных.

Соломбальское отделение МФЦ рассчитано на 18 рабочих мест, имеет несколько зон ожидания, в которых расположены 5 телевизоров и 3 аудиосистемы. Через аудиовизуальные средства производится оповещение заявителей о вызове на обслуживание, и информирование о работе центра «Мои документы». TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями

Операторские модули программного комплекса NEURONIQ интегрированы с автоматизированной информационной системой МФЦ Архангельской области, это обеспечивает доступ к оперативным функциям обеих систем в одном окне.

Электронная система управления очередью NEURONIQ помогает решать задачи сокращения временных затрат на обработку данных, повышения прозрачности и эффективности обслуживания заявителей, повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.