Проект

Барнаульский "Оптсервис" завершил внедрение системы управленческого учета

Заказчики: Оптсервис

Барнаул; Торговля

Подрядчики: ИНТАЛЕВ
Продукт: Инталев: Корпоративный менеджмент
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2011/01 — 2012/01
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6247
системы - 475
вендоры - 317
Технология: CPM
подрядчики - 268
проекты - 1157
системы - 129
вендоры - 76

ООО "Оптсервис" при участии компании ИНТАЛЕВ завершила проект внедрения системы управленческого учета на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».

Решение

Проект по постановке и автоматизации системы управления финансами был запущен с целью упорядочить данные управленческого учета, нивелировать влияние «человеческого фактора» на оценку деятельности предприятия, а также сократить сроки формирования отчетности. Ранее для анализа деятельности компании бухгалтерская информация бралась из программы «1С: Предприятие», и данные вручную заносились в MS Excel, где и проводились необходимые расчеты. В рамках проекта финансовая система автоматизируется на базе программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».

Итог

В марте 2011 года был завершен блок «Бюджетное планирование». На сегодняшний день процесс бюджетного планирования отлажен, сроки планирования сократились на 40%. Это связано, в первую очередь, с тем, что теперь сотрудникам планово-экономического отдела не нужно запрашивать прогнозирование у руководителей направлений, необходимую информацию они получают из программы. Также вследствие автоматизации системы улучшилось качество взаимодействия ПЭО и бухгалтерии.

В декабре 2011 года работы были завершены по блокам «Управленческий учет» и «Платежный календарь».

После внедрения и настройки программного продукта значительно сократилось время, которое тратится на ввод и обработку необходимых для отчётности данных. Сейчас для анализа используются сведения о доходах и расходах, планируется привлечь также данные из Бюджета движения денежных средств.