Проект

Оптиксервис (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Оптиксервис

Новосибирск; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/06 — 2021/07
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14897
системы - 1817
вендоры - 1022

2021: Внедрение решений "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"

Компания «Оптиксервис» осуществляет поставку средств контактной коррекции зрения имеющие регистрационные удостоверения и декларации соответствия на рынке Российской Федерации: контактные линзы, средства по уходу и аксессуары ведущих мировых брендов: Interojo (собственный бренд ADRIA), Johnson&Johnson, Alcon, Bausch+Lomb и другие.

Деятельность компании ориентирована на оперативную доставку продукции в любой город России ведущими транспортными компаниями. А также поддержание маркетинговых акций производителей и регулярное внедрение собственных.

В ходе интервью на этапе сбора требований заинтересованных лиц проекта, респонденты высказывали свое понимание проблем компании в области управления взаимоотношениями с клиентами и взаимодействием подразделений и сотрудников внутри компании. Были сформулированы следующие задачи:

  • Консолидация информации по клиенту и доступность её в режиме реального времени;
  • Наличие полной информации по клиенту: история продаж, общения и переписки, телефонных звонков, договоренностей и маркетинговых активностей;
  • Автоматизация и омниканальность внутренних коммуникаций между сотрудниками и подразделениями Компании;
  • Автоматизация бизнес-процессов компании. Сокращение объема механической работы по сбору, внесению и анализу информации сотрудниками. Ускорение скорости передачи данных в процессах;
  • Уменьшение количества систем для хранения и обработки информации о клиентах;
  • Уменьшение количества систем для хранения и обработки информации о клиентах;
  • Повышение эффективности деятельности в области продаж за счёт анализа и принятия управленческих решений на базе информации полученной в результате использования инструментов системы.

До внедрения клиент работал в разрозненных системах: "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2", Битрикс24, Skype, использовались различные excel-отчёты и бумажные носители.Метавселенная ВДНХ 3.2 т

В ходе подбора программного продукты клиентом были определены следующие критерии выбора конечной системы: функционал, закрывающий обозначенные клиентом задачи, возможность интеграции с имеющимися системами, возможность расширения функционала и масштабирование решений. Для закрытия всех потребностей Клиента была выбрана система ":Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2".

Реализация проекта проводилась в шести филиалах, пользователями нового функционала стало 100 человек. В ходе проекта были автоматизированы следующие функциональные подразделения: контакт-центр, продажи, складская и транспортная логистика, закупки, финансовая служба, маркетинг.

Были внедрены функциональные блоки:

  • Учет и анализ клиентской базы – позволяет легко проанализировать клиентскую базу по огромному количеству критериев и быстро принять управленческие решения.
  • Ведение истории взаимодействия с клиентами – планирование контактов и фиксация всех договоренностей с клиентами позволяет осуществлять планирование быстро и легко сориентироваться при возникновении вопросов.
  • Омниканальность работы с клиентами: интеграция с IP-телефонией, почтой, Telegram, WhatsApp и заявками с сайта – факт контакта с клиентом фиксируются автоматом, что снижает риск потери информации и гарантирует максимально полную информацию истории общения и невозможность потери запросов клиента.
  • Омниканальность внутренних коммуникаций сотрудников: внутренний чат 1С – Обсуждения и Задачи – позволило аккумулировать историю всех внутренних контактов сотрудников, что ускорило скорость ответа и снизило риски потери информации.
  • Ведение сделок по клиентам – позволяет контролировать все текущие сделки, которые ведет менеджер по продажам от точки контакта до заключения договора и отгрузки.
  • Автоматизация бизнес-процессов – позволило упорядочить и оптимизировать текущие регламенты работы, снизило потери информации и потребность в рутинных операциях и контроле текущей стадии или исполнителя в процессе работы.

В результате проекта клиент получил консолидированную систему управления клиентскими процессами и коммуникациями. Также были разработаны и автоматизированы регламенты работы с клиентами и внутреннего взаимодействия, налажены и регламентированы каналы коммуникации между сотрудниками. Благодаря автоматизации клиентских процессов была снижена зависимость бизнеса от персонала.

Клиент успешно эксплуатирует внедренные блоки, планируется переход на сопровождение.