Проект

"Итерра" внедрила систему управления очередью "Дамаск" в СЭГХ-2 "Самарагаз"

Заказчики: Средневолжская газовая компания (СВГК) (Самарагаз)

Газовая промышленность

Подрядчики: Итерра (Iterra)
Продукт: СУО Дамаск

Дата проекта: 2013/07 — 2013/07
Количество лицензий: 10
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 312
системы - 56
вендоры - 42
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Долгаев Евгений (Менеджер проектов)
Гумеров Олег (Специалист по внедрению)
не указана

Компания «Итерра» внедрила систему управления очередью «Дамаск» в СЭГХ-2 ОАО «Самарагаз».


По результатом проведенного конкурса Компания «Итерра» была выбрана подрядчиком по поставке, монтажу и настройке программно-аппаратного комплекса Система управления очередью «Дамаск».

Основной задачей клиентской службы СЭГХ-2 ОАО «Самарагаз» - взаимодействие по широкому спектру вопросов с клиентами закрепленных районов города.

На основе данного решения в ОАО «Самарагаз» был реализован проект со стандартным функционалом: конфигуратор графического интерфейса, конструктор отчетов, предварительная запись, оценка качества обслуживания. Система внедрена в комплектации с одним сенсорным терминалом выдачи талонов, ЖК-табло, программными пультами операторов и аппаратными пультами оценки качества обслуживания.

В процессе внедрения системы было использовано оборудование, максимально вписывающееся в корпоративный стандарт заказчика по оснащению информационных систем.

Внедрение СУО «Дамаск» в СЭГХ-2 позволило упорядочить прием посетителей на таком высоконагруженном участке, и дало руководству удобный инструмент для сбора объективной статистики работе подразделения.

Данное внедрение стало пилотным внедрением для Самарагаза и наряду с внедрением в 2012 году в том же подразделении системы видеонаблюдения и аудиоконтроля стало еще одним шагом на пути улучшения сервиса.