Проект

ТРК «Новый Век» в два раза быстрее обрабатывает заявки рекламодателей с помощью «1С:CRM»

Заказчики: Новый Век Телерадиокомпания

Казань; СМИ, теле- и радиовещание

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM ПРОФ
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/01 — 2021/06
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

2021: Автоматизация коммерческого департамента

Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации коммерческого департамента ТРК «Новый Век». Об этом «1C-Рарус» сообщил 22 июля 2021 года.

С помощью 1С:CRM систематизирована клиентская база, хранится история взаимодействия, формируются коммерческие предложения и договоры, анализируются продажи. В результате объем бумажного документооборота сократился на 90%, а скорость обработки заказов выросла в 2 раза.

Для повышения эффективности управления предприятием руководство ТРК «Новый Век» инициировало проект автоматизации коммерческого департамента. Департамент занимается продажей рекламных услуг. В результате выполнения проекта было необходимо сократить количество ручных операций и получить точную аналитику по всем участкам сделки. Ранее в организации велся бумажный документооборот, а данные по клиентам менеджеры записывали в блокнотах. Это осложняло общение с клиентами: информация часто терялась, приходилось сверяться с записями, чтобы не пропустить время общения с клиентом, не было возможности передать клиента другому менеджеру, т.к. тот не знал о прежних договоренностях и намеченных планах.

В качестве основы для создания системы специалистами казанского офиса `1С-Рарус` было предложено решение «1С:CRM». На июль 2021 года в программе работает 16 человек.

Ключевые итоги проекта:

  • Настроены справочники, в информационную систему перенесены рукописные данные по организациям и клиентам. База рекламодателей стала логичной, прозрачной и информативной. Объем бумажного документооборота сократился на 90%.
  • Менеджеры:
    • двумя кликами формируют отчет о продажах,
    • могут планировать дальнейшие этапы работы.

  • Настроена интеграция с телефонией «Манго» средствами СофтФона и 15 SIP-аппаратов Yealink T21 E2.
  • Вырос процент обрабатываемых входящих звонков. При входящем звонке на рабочем экране отображаются сведения о звонящем. Менеджер может:

    • быстро просмотреть историю взаимодействия, достигнутые договоренности и выбрать соответствующий ситуации способ ведения переговоров.
    • получить из CRM оповещения о пропущенных звонках. Полная история звонков хранится в карточке клиента.
    • использовать SMS и email рассылки для общения с клиентом.
      • В результате выполненных работ скорость реакции на обращения рекламодателей выросла в два раза.

  • Доработаны справочники и документы, из которых формируются печатные формы. Стало проще формировать коммерческие предложения, составлять акты и договоры, приложения к ним, создавать заявки на изготовление и трансляцию видеоматериалов.
  • Разработан модуль по работе с прайсами. Все прейскуранты приведены к единому стандарту, добавлена возможность заполнения документов позициями из прайс-листа.
  • Все каналы привлечения покупателей отслеживаются. Появилась возможность проводить количественный и качественный анализ продаж, сравнивать суммы, привлеченные каждым из специалистов.

«
Отдельно хочется отметить профессионализм менеджеров, сопровождающих внедрение 1С:CRM. Благодаря оперативным действиям этих сотрудников в кратчайшие сроки решаются возникающие проблемы, разрабатываются и внедряются решения. Приятно работать с клиентоориентированной компанией,
сказала Курнева Ирина Викторовна, коммерческий директор АО «ТРК «Новый Век».
»