Проект

Новые Компоненты и Технологии (НКТ) (АКАМ: Модуль Торги для 1С:CRM)

Заказчики: Новые Компоненты и Технологии (НКТ)

Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: АКАМ
Продукт: АКАМ: Модуль Торги для 1С:CRM
На базе: 1С:CRM ПРОФ
Дата проекта: 2021/05 — 2021/12
Количество лицензий: 11
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 275
проекты - 1274
системы - 299
вендоры - 224

2021

Расширение «АКАМ: Инвестиционные проекты для 1С:CRM»

В расширении "АКАМ: Инвестиционные проекты для 1С:CRM" реализован функционал ведения списка и проработки инвестиционных проектов.

Результаты внедрения:

  • автоматическая загрузка проектов из различных баз инвестиционных проектов (в том числе создание карточки проекта вручную);
  • ведение общего списка инвестиционных проектов, с возможностью фильтрации списка по различным критериям;
  • отслеживание изменений, стадий и статусов проектов;
  • закрепление ответственных по проектам;
  • отслеживание плановых и фактических отгрузок товаров по проектам;
  • уведомления сотрудников и руководителя о новых проектах;
  • аналитический отчет по проектам.

Задача внедрения «АКАМ: Модуль ТОРГИ для 1С:CRM»

Цель проекта

Главной задачей внедрения АКАМ: Модуль ТОРГИ для 1С:CRM являлась автоматизация получение информации о тендере. Гибкая настройка системы оповещений по ключевым событиям для облегчения работы сотрудников тендерного отдела. Формирование отчетов, позволяющих оценить рентабельность тендера

В рамках внедрения были выполнены следующие работы:

  • автоматическая загрузка тендеров по фильтрам (реализована интеграция с тендерной платформой Seldon);
  • ведение общего списка тендерных заявок (в том числе ручной ввод данных);
  • отслеживание изменений, контрольных сроков и статусов тендеров;
  • закрепление ответственных по тендерам;
  • рабочий стол сотрудников тендерного отдела (KANBAN доска);
  • уведомления сотрудников и руководителя о новых тендерах и срочных задачах;
  • постановка задач и поручений смежным отделам и службам;
  • аналитические отчеты по анализу тендеров, площадок и работы сотрудников;
  • обработка претензий от клиентов;
  • расчет стоимости продукции в рамках тендеров;
  • ведение информации о конкурентах;
  • сквозной процесс от разбора нового тендера до подписания закрывающих документов и возврата обеспечений;
  • возможность кастомизации по запросу или собственной ИТ службой;

Результаты внедрения

Реализована интеграция с Seldon, что позволило в несколько раз сократить время на создание тендеров внутри . Вся информация по тендеру находится на рабочем столе,что позволяет удобно управлять рабочим временем. Сотрудники тендерного отдела всегда в курсе ключевых событий без дополнительного мониторинга дат. По каждому тендеру появилась возможность рассчитывать цены по продукции индивидуально.

Май-Июнь

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать работу отдела по работе с клиентами:

  • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
  • Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
  • Отслеживание контрагентов без сделок
  • Просмотр и аналитика причины отказа клиентов.

Использование 1С:CRM дает возможности Заказчику оптимизировать процесс продажи, эффективно работать с клиентской базой, существенно сократить время обработки заявок от покупателей и систематизировать их, эффективно планировать и контролировать работу сотрудников. Метавселенная ВДНХ 4.8 т

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать отдел работы с клиентами:

  • Ведение клиентской базы.
  • Управление продажами.
  • Выписка счетов и коммерческих предложений.
  • Планирование рабочего времени.

Сотрудниками "АКАМ" были проведены следующие работы по настройке программного продукта и оптимизации работы отдела продаж Заказчика:

  • настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • настроена сегментация клиентов

*внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов

  • описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • настроено распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
  • настроена воронка продаж
  • реализована постановка задач в разрезе клиентов
  • настроена аналитика для оценки эффективности продаж, работы менеджеров, рекламных кампаний

Также было проведено обучение персонала. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.