Проект

"Новокуйбышевский НПЗ" контролирует транспорт и стиль вождения

Заказчики: Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод

Новокуйбышевск; Нефтяная промышленность

Продукт: Навигатор-С

Дата проекта: 2014/04 — 2014/11
Количество лицензий: 117
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1053
системы - 335
вендоры - 226
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 190
проекты - 1002
системы - 371
вендоры - 234

3 июля 2014 года компания ЕНДС сообщила об оснащении транспортного парка ОАО «Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод» средствами спутникового мониторинга «Навигатор-С».

Итог проекта

К системе спутникового мониторинга «Навигатор-С» подключено 117 единиц специальной техники, установлены датчики уровня топлива.

- Оборудование ГЛОНАСС/GPS помогает контролировать местоположение автомобиля в режиме реального времени, его маршрут движения, скорость. Возможности спутниковых технологий используются для контроля доставки грузов и автоматизации бизнес-процессов, связанных с их отгрузкой и получением, - отметил Владислав Абрамов, руководитель ЗАО «ЕНДС». – Также система учитывает расход топлива, несанкционированные сливы горючего.

Развитие проекта

13 ноября 2014 года стало известно об оснащении транспорта завода ОАО «НК «Роснефть» системой безопасного управления.

ЕНДС России провела внедрение системы безопасного вождения в транспортный парк ОАО «Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод». Комплексное решение контроля над стилем вождения устанавливается на 100 автомобилей.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация 5.6 т

Летом 2014 года к системе спутникового мониторинга «Навигатор-С» подключено 117 единиц специальной техники, установлены 75 тахографов, датчики уровня топлива.

- В состав системы входит модуль регистрации данных, тревожная кнопка, блок громкой связи, RFID-карта для идентификации водителя, навигационное оборудование на базе ГЛОНАСС/GPS. Решение позволяет контролировать стиль вождения, предусматривает наличие «черного» ящика, фиксирующего всю информацию о скоростном режиме, об ускорении/торможении транспортного средства. Также хранит информацию о водителе, использующем данное транспортное средство, — поведал Владислав Абрамов, генеральный директор ЗАО «ЕНДС».