Заказчики: Нижнетагильский металлургический комбинат (ЕВРАЗ НТМК) Нижний Тагил; Металлургическая промышленность Подрядчики: ЭвоКарго (EvoCargo) Продукт: Evocargo N1 (автономный грузовик)Дата проекта: 2024/09 — 2025/01
|
*2025: Запуск в работу автономных электрогрузовиков Evocargo
«Евраз НТМК» внедрил автономные электрогрузовики Evocargo для перевозки проб металла и темплетов стальных заготовок по территории комбината. Две машины ездят без водителей по заданным маршрутам общей протяженностью 4 километра, поделились с TAdviser 30 января 2025 года представители «ЭвоКарго».
Произведенные российской компанией робогрузовики оснащены многокомпонентной системой восприятия и навигации. Роль «глаз» выполняют лидары, сонары и камеры, а на основе многочисленных сенсорных и навигационных данных вычислительный блок, «мозг» грузовика, координирует его движение и мгновенно реагирует на изменения на дороге. Режим работы может быть круглосуточным, исключая перерыв на подзарядку, во время которой происходит погрузка или выгрузка продукции.
![]() | «Малотоннажные грузовики позволяют повысить эффективность использования транспорта, уровень безопасности на дорогах (грузовики мгновенно реагируют на любые препятствия), уменьшить расходы на автопарк и персонал, собрать обширные цифровые данные по грузоперевозкам», – отметил заместитель генерального директора-коммерческий директор компании «ЭвоКарго» Василий Жуков. | ![]() |
По информации «ЭвоКарго», грузовики – экологически безвредны, они работают исключительно на электричестве. Для «Евраз НТМК» это еще один шаг в реализации принципов устойчивого развития. «Евраз» на протяжении многих лет ведет работу по снижению нагрузки на окружающую среду, активно реализует мероприятия по модернизации оборудования и снижению негативного воздействия на атмосферу в рамках национального проекта «Чистый воздух».
![]() | «"Евраз НТМК" активно реализует проекты цифровой трансформации. За последние годы внедрено более ста цифровых решений. Мы планомерно движемся в сторону роботизации и автоматизации, использования искусственного интеллекта для совершенствования производственных процессов. Наша главная задача – сделать работу сотрудников безопаснее, уменьшить количество тяжелого и монотонного труда. Именно поэтому мы внедряем автономную технику, дистанционное управление агрегатами и ряд других проектов автоматизации», – поделился вице-президент «Евраза», руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов. | ![]() |
В «Евраз НТМК» рассматривают возможность расширения парка автономных грузовиков, планируя запуск дополнительного маршрута. Его протяженность предположительно составит более 13 км.